В феврале 2022 года в немецком городке Бремерхавен на улицах появились листовки: "Розыск! Пропала Екатерина Бауманн". К тому времени ее уже несколько дней не было дома и муж заявил об этом в полицию. Он был уверен, что она сбежала, но при этом все документы и телефон остались дома. Однако в эту версию не верили друзья Екатерины, она бы ни за что не оставила дочь на отца. Тем более, что брак с мужем давно трещал по швам.
Задолго до исчезновения
Со своим будущем мужем Вальтером Екатерина познакомилась на отдыхе в Турции. После отпуска девушка бросила учебу в университете Санкт-Петербурга и переехала в Германию. Вскоре пара поженилась. Первые несколько лет пара жила в доме родителей Вальтера. Говорят, что его мать тщательно следила за расходами сына, а также контролировала где и с кем он.
Поначалу семейная жизнь была наполнена любовью и заботой, но после рождения дочери, Вальтера будто подменили. Он стал агрессивным, мог толкнуть Екатерину, унижал ее. Пару раз она вместе с дочерью сбегала в приют для женщин, но каждый раз Вальтер уговаривал ее вернуться назад.
Все-таки Екатерина решилась подать на развод, но по немецким законам для этого необходимо год прожить раздельно. Женщина стала собирать все необходимые документы и вскоре исчезла.
Розыск
Поначалу никто не подозревал Вальтера в пропаже жены. Он активно участвовал в ее поисках, а на допросах выглядел подавленно. Тeлo Екатерины нашли в чемодане на берегу реки. Вальтера забрали в полицию, следствие еще идет.
Многие знакомые семьи считают, что он готов пойти на yбийcтво ради денег. Вальтер очень жадный человек, считает каждую копейку и почти не тратил зарплату. Даже при покупке дома основным критерием была его дешевизна. А тут из-за развода ему бы пришлось делить все имущество.
Дочь
Вместо того, чтобы отдать 6-летнюю дочь Вику ее бабушке в Россию, девочку забрали в детдом. Только недавно бабушке удалось приехать в Германию, но на встречу с внучкой ей дали всего час и запретили разговаривать с ней на русском. Якобы этот язык может вызвать в Вике ужасные воспоминания (Вальтер всегда ругался на русском), даже пришлось подписывать соответствующие бумаги. Недолгое свидание было в присутствии работников опеки.
На данный момент девочку перевели в какой-то психологический центр. Бабушке разрешили писать письма, но вот адрес неизвестен...