Джинхэй чувствовал себя уверенно. Он понял, что Вдовствующая императрица не позволила с ним расправиться. А значит, все легко обойдется. Кто знает, может и ей не пришлась по душе Гонконг.
- Я жду. И не думайте врать. Мы, на самом деле, знаем многое. – Сказал Гуй Хо.
- Как и при правлении императора Лианга, и его братьев и его отца до этого, правление нового императора многим не по душе. – Сказал Джинхэй. – Император слаб. Он сластолюбец. Думает только про свой гарем. Делами же военными успешно заправляет его старший брат, который никогда бы не смог подняться до тех высот, если бы не жалость Вдовствующей императрицы. А младший брат? И он так же не так успешен. Что можно сказать? три слабых брата на самом верху и ни одного достойного.
- Отчего такие мысли? – Спросил Гуй Хо.
- Вдовствующая императрица продолжает править, а Цилон всего лишь безвольная марионетка. Для многих это очевидно. Он говорит, как она, и принимает решения, которые приняла бы она.
- То есть факт того, что его как императора воспитывала Вдовствующая императрица вы даже не рассматривайте. Но вы продолжайте, интересно вас послушать.
- Хм. Да какая разница, кого она воспитывала. Факт есть факт. – Сказал Джинхэй. – Род Драконов должен быть укреплен. А это возможно только если отстранить от власти выводок Журавля.
Джинхэй замолчал. Но после продолжил.
- План был старый. Моя дочь стала бы императрицей, родила бы сына. У – старый и могущественный род. Один из самых достойнейших. Вдовствующая императрица не смогла его развалить, как бы не хотела. И мы бы воспитали хорошего наследника без нее, и без ее сына. Империя возродилась бы в своей мощи и стала одной из самых могущественных.
- То есть сейчас наша империя не могущественна?
- еще более могущественна! Никто бы не посмел при власти моей и моего внука даже покушаться на наши земли! – Воскликнул Джинхэй.
- И как вы собирались достичь высокого расположения императора? – Спросил Гуй Хо.
- Очень просто. Самое просто что тут можно было сделать, я и собирался сделать. Империю оставляют на того, кому полностью доверяют. Министры неплохо переругались, предполагая, на кого же оставит империю император. Но, подобного никто не ожидал.
Только что приехавшая девка с границы империи.
Да, жена старшего брата.
Но какая разница?
Гонконг из рода Цзун.
Она никто.
Ее никто не знает.
А император отдал ей в руки огромную власть.
И, знаете что злило больше всего? – Спросил Джинхэй.
- что же?
- То, что она полностью оправдывала его доверия. Нужно было свергнуть ее с ее места. Но при этом сделать так, что бы не пострадали принцы. Но именно они и должны были стать ее слабым местом.
Я выдал монголам место где живут принцы. Я сам лично проследил, что бы подземный ход был забаррикадирован. Конечно же, не сказал об этом монголам. Они бы всех убили. А мне нужно было, что бы они выбрались. И они выбрались. Но слишком быстро. Они должны были выбраться с нашей помощью, но эти глупые монголы перепутали мой отряд с их отрядом и напали на нас и я задержался.
Она выбралась и считала это своей заслугой. Но просто так я не намерен был отступать. Не спорю, умная девка. Слишком умная. Но… у нее была одна беда – она не знает, что такое жить при дворе императора. И как оказалось, это огромная дыра, которая была мне только на руку.
Но все, что бы я не делал, она оборачивала во благо! – Воскликнул он.
- Вы про смерть Сун, жены князя Аю.
- Да. Она и это смогла себе на благо обернуть. Хотя… она же подвергла принцев большой опасности держа рядом умалишенную! Но ей все сошло.
Тогда мне стало ясно, что есть только один способ нейтрализовать ее.
О, убивать ее я не собирался тогда. Просто, ослабить. Она должна была начать быстро уставать, плохо выглядеть. Но, она и тут смогла выкрутиться. Здоровья у нее на десятерых хватит. Книга не помогла, ароматные палочки не помогли, смоченный веер не помог. Она вела себя так, словно не берет ее ни один дурман. Может, действительно и не брал. Кто знает?
Тогда пришлось пойти на крайнее меры. Я прибег к яду. Совсем небольшие дозы, которые попадали в организм через царапины были более эффективными. Но и дурманить продолжал. Тут действительно подействовало. Но не сразу. Совсем недавно она действительно стало плохо себя чувствовать. Но не смотря на это продолжала работать и не обращалась за помощью и советом.
Но, это было уже не важно. Я делал все возможное, что бы нас часто видели вместе. Я часто был с бумагами и тетрадями, а что там, кто же докажет, что. Приходил до советов и приходил после собраний.
В любом случае, все выглядело бы так, как мне нужно. А итогом стал бы ее обморок перед приездом императора. И все бы лекари подтвердили слабость здоровья. А причину уже и не назвали бы. Все, что было отправлено уже было бы очищено или уничтожено.
И тогда императору было бы объявлено о том, что это я поддерживал его империю. Но при этом никак не потягался на его волю и позволил сделать так, что бы все выглядело согласно его воли. А за это попросил бы взять мою дочь в его гарем. Небольшая просьба. И она была бы выполнена.
- Что бы стало с императрицей? – Спросил Гуй Хо. – Как вы хотели от нее избавиться?
- Это было бы совсем несложно. У нее много врагов в гареме. И, поверьте, легко бы нашлась обиженная мать, которая поверила бы в то, что ее ребенка хотят убить и убила бы императрицу. А там бы весь Совет стал бы за решение сделать мою дочь императрицей. Дело было бы сделано. А император… его бы судьба была решена этим решением. Его решением.
- План вашего отца не воплотился в жизнь. Но вы решили его попробовать осуществить.
- Тогда рядом со слабым Лиангом оказалась сильная Роу из рода Шу. Сильная женщина. Такую проще убить, чем победить. Такие как она никогда не проигрывают. Никогда.
- Хорошо. Кто вам помогал травить Наместника? – Спросил Гуй Хо.
- Ваша же служащая. Би Шу. Давняя обида у нее на род Драконов. Еще Зедонг обидел ее. Чем уж – спросите сами. Она с радостью помогала. Да и князя Чжао она просто терпеть не может. Вот именно их двоих. Причины меня не интересовали. Да и сама Гонконг ее раздражала ужасно.
- Кто еще?
- Из окружения Гонконг – никто. Как-то пытался с евнухом Хи договорится. Но этот старый лис Драконов не предаст никогда. Ведь он при них лучше всех устроен. Чего же ему еще хотеть? Интригует, для развлечения. Кто же на него, на старика, подумает?
- Имена министров, стражников, которые были с вами в сговоре.
Тут Джинхэй промолчал.
- Кто убил княгиню Юань Сун?
- Ланфен. Это всем известно.
Но Гуй Хо не верил.
Он подошел и посмотрел.
- Я расскажу вам, что всех ждет. – Сказал он. – Ваша семья будет лишена всего имущества. У них отберут их имена и они перекочуют из придворных в рабы. Они будут жить. Но их жизнь не будет прежней. Это придумала Вдовствующая императрица. Ваше семя больше никогда не поднимет голову.
Вас же, Вдовствующая императрица лично просила, не щадить. Пытать так, что бы каждая секунда стала адом. Ведь и ваши руки причастны к смерти Зедонга Сё. Ее мужа. Нашего начальника. Подлая смерть подкралась к нему и благодаря вам. И вы отвечать тоже будете за это. Как ответил тот, кто убил его. Думаете, он умер в пожаре? – Гуй Хо наклонился ближе. – Ошибаетесь. Последние минуты его жизни были похожи на ад. Как и ваша жизнь будет похожа. Только так Зедонг Сё будет отомщен.
- Я не имею к этому отношения! – Воскликнул Джинхэй. Он начал вырываться.
- Интересно, как же вы тогда собирались жениться на замужней женщине? – Спросил Гуй Хо.
***
Вдовствующая императрица остановила свою лошадь у небольшого дома. Она спешилась и осмотрелась. Несколько лошадей было уже тут.
Ее ждали.
Она вдохнула аромат приходящей весны.
Весна приближалась, но под ногами все еще был снег, который мягко хрустел.
Она привязала лошадь и гордо вошла в дом.
Там ее ждал Гуй Хо. Он не стал разводить огонь. Ветхий дом был временным местом встречи. И не должна было остаться никаких следов.
Гуй Хо поклонился.
Императрица кивнула.
Все, кто находился в доме, вышли, оставив их вдвоем.
- Все было выполнено, как вы и велели. – Сказала он. – И это принесло всем облегчение.
- Расскажи. Я хочу знать. – Сказала она.
- Пытки – не развлечение для женщин.
- Ты забыл? Я и сама пытала. И если собрать кровь всех, кто умер по моей воли, то можно было бы наполнить огромное озеро. Возможно, оно стало бы самым большим в нашей империи. Я не женщина-тростник.
- Да. – Сказал Гуй Хо. – Он поверил, что ему ничего не будет. Как вы и подумали. Он поверил в то, что вы за него заступились. И рассказал. Травил Гонконг, что бы присвоить ее заслуги себе. А после исполнить план своего отца. Все, как вы и предполагали.
- С фантазией у Джинхэя всегда были проблемы. Даже новый план не смог придумать.
- Верно. Он думал, что вы управляете империей.
- О, это ложь. Он прекрасно знает, что это не так. Это такое оправдание тому, что он собирался убить императора и его братьев. Но не это меня интересует.
- Он хотел убить Зедонга. На охоте. Умер как бы случайно. Виновного потом не нашли бы. Он верил, что вы испытываете к нему тайную страсть и… он бы утешил вас и вы стали бы его женой. А после, через этот брак он бы стал императором. Вы бы родили ему сына, который продолжил бы императорский род. Конечно же, как вы понимаете, ни Цилона, ни Юнхвэ, ни Аю уже не было бы в живых. Особенно Аю.
- Потому что его воспитывал Зедонг.
- Да. Потому что не Зедонг был ему отцом, но именно на Зедонга тот похож.
Роу кивнула. После помолчала.
- Как он умирал?
- Долго. Его резали, жгли, растягивали, сжимали, обдавали кипятком, протыкали. Он продержался чуть больше недели. Здесь есть полный отчет.
Гуй Хо поклонился и протянул отчет. Роу взяла и начала читать. Она внимательно читала все, что там было написано, то как мучили Джинхэя.
- Что стало с его телом? – Спросила она.
- Как вы и сказали, сжигать не стали. Бросили в пустой колодец за пределами города. Колодец закрыли.
Роу кивнула.
- Хорошо. Те, кто должен был ему помогать?
- Нет больше никого. Избавились от них быстро и без лишних объяснений.
Роу вновь кивнула.
- Вам стало легче? – Спросил Гуй Хо.
- Его этим не вернуть. Но… я рада, что те, кто принес нам столько бед никогда не обретут покой.
В домике вновь появилась тишина.
- Вы вышли замуж после вновь. – Сказал Гуй Хо. – И долгое время мы думали, что вы удовлетворены всем, что произошло. И вы спокойны. Я и представить не мог, что спустя годы вы все еще помните его.
- А как Зедонга забыть? – Спросила Роу. - Мы много лет лелеяли свою любовь, берегли, встречались украдкой. Просто держались за руки. Смотрели друг другу в глаза. И больше весь мир не нужен был нам. Разве можно забыть такое? Вычеркнуть? Я помню каждое счастливое мгновенье, что мы были друг подле друга. Я помню все. И я радуюсь, когда вижу Аю. Джинхэй прав. Хоть Аю и сын Лианга, но он так похож на Зедонга. И это радует меня. Это утешает. И Бо, Гюрен. Его продолжение, которое я безмерно люблю. И его я буду любить всегда.
Гуй Хо кивнул.
- А как же ваш третий муж? Он ведь тоже был рядом с вами.
- Он знал на что соглашается. Он знает все. Знает. И принимает все, как есть.
- Мне сложно это понять. Но столько мужчин окружало вас. И все они хотели только вас. Все они ждали только вас.
- Это совсем не так. Это только слова. У каждого были свои помыслы. Из всех них только двое мужчин ждали меня. И им двоим я подарила свою любовь.
Гуй Хо подумал о том, что это были Лианг и Зедонг. А кого имела ввиду на самом деле Роу, знала только она.
- Император, когда вернется…
- Не беспокойся об этом. Я сама поговорю с ним. К тому же, игра еще не закончилась. Кстати, во Внутреннем Дворе находится девушка Ю. она лечится от ран. И будет искать союзника. Я уверенна в этом. Не вмешивайтесь, если она не переступит границу. Но сообщите мне, кто будет ей помогать.
- Да, ваше императорское величество. – Поклонился Гуй Хо.
- Так же, я бы хотела посетить с сыновьями могилу Зедонга. Прошу вас, организуйте все так, что бы все прошло тихо. И наш дом…
- За ним присматривают. Он в целости и ждет, когда в него войдет его хозяйка.
Роу кивнула. Она была довольна тем, что все так сложилось.
- Семья У? – Спросила она.
- Они ничего не знают. Они же должна быть арестованы.
- Пусть мучаются неизвестностью. Такой приказ может отдать только император. – Сказала Роу. – Посмотрим, что будет.
- Вы ничего не будете делать?
- Пока – нет. Всему свое время. Я терпеливая. Я умею ждать. К тому же, как я уже сказала, игра не окончена. Это была только первая ее часть. Впереди нас ждет второе действие.
После этих слов Роу отправилась к двери, но у порога остановилась.
- А ты, Гуй Хо, верный соратник Зедонга, ты спокоен теперь? – Спросила она.
- Да. Но это его не вернет.
Роу кивнула и вышла из дома. Она отвязала свою лошадь и вернулась в свой дом. Там она обняла своих сыновей и поцеловала каждого в лоб. Дети были немного удивлены, но с радостью обнимали свою маму в ответ.