Иногда, чтобы игрок не заходил в некоторые зоны, раньше времени, или за границы карты, разработчики ставят барьеры, в основном это просто невидимая стена, но изредка, даже к вопросу "невидимой стены" некоторые люди подходят с креативом. И вот, я хочу вам рассказать, о играх, в которых "разрабы" подошли к вопросу с интересной стороны. Пишите комментарии с вашими любимыми играми и они попадут в следующие подборки. И не забывайте ставить лайки, они очень помогают :) Spore Spore, сама по себе достаточно интересная игра, в которой можно правда надолго залипнуть. Вам нужно развивать ваше существо, которое будет эволюционировать, развитие же разделено на несколько этапов. Клетка, самый первый и простой этап, На втором же этапе под названием Существо, как раз и появляется тот самый барьер, который не дает далеко заплывать игроку. Когда ваше существо проплывает достаточно далеко, проигрывается анимация, где гигантский монстр выныривает и целиком съедает ваше существо. Valheim В Valheim, персон