Кто не знает, Сиента - городской компактный минивэн, конкурент Honda Freed.
Раньше была лупоглазенькой такой, а в 2015 году выпустили новое, более симпатичное поколение. В 2018 у этого поколения был рестайл. Вот сейчас глянем и сравним - что там интересного в рестайле, и какие по нему цены.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Итак, Сиента в 2015 году - компактный минивэн, без претензий на роскошь. Чисто городской, с небольшим расходом бензина.
Вариантов движков тут 2: "аквовский" 1,5-литровый гибрид общей мощностью под 100 лошадок. Заявленный расход 3,7 литра на 100 км.
И негибрид 1,5 литра на 109 лошадей. Заявленный расход 5 литров на 100 км. Полноприводная версия только негибридная (при том, что движок в этой версии стоит 1NZ от гибрида, а не 2NR от негибрида).
Выглядела Toyota Sienta c 2015 по 2018 года вот так:
И вот в конце 2018 года провели рестайлинг. Что изменилось?
Движки остались прежними, расход бензина, соответственно - тоже. Изменилась внешность и начинка.
Добавили 5-местную версию с большим багажником (как конкурент Фрид+, видимо).
Но, в основном Сиента все же считается машиной для большой семьи, поэтому тут есть разблокировка и сдвижение двери в одно касание, автоматическое открытие двери при подходе к автомобилю, запрограммированное закрытие без помощи рук.
И очень полезная функция - напоминание о пассажирах на задних сиденьях. То есть, машина тебе напомнит: "Алло, гараж, ты про детей забыл!"
Ну, и поскольку машинка довольно свежего года - системы Тойота Сефети Сенсе уже не редкость, и есть почти во всех комплектациях, даже в простых.
А выглядит Сиента 2019 вот так:
Переходим к ценам
Дорестайловый вариант 2018 года, с оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км: гибрид заходит в 1,2 миллиона, негибрид подешевле - в 1,1 миллиона.
Рестайловый вариант 2019 года, с теми же критериями дороже... всего-то на 100 000 рублей.
Речь про обычные комплектации - я специально именно такие на фото и поставил. Там есть и с кожаными вставками по салону, и с обвесами всякими - но, хотелось именно показать обычные версии, которые в эти деньги заходят.
Как на Ваш взгляд - стоит переплачивать за рестайл 100 000, или нет? Пишите в комментах.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.