Кто не знает, Сиента - городской компактный минивэн, конкурент Honda Freed. Раньше была лупоглазенькой такой, а в 2015 году выпустили новое, более симпатичное поколение. В 2018 у этого поколения был рестайл. Вот сейчас глянем и сравним - что там интересного в рестайле, и какие по нему цены. Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Итак, Сиента в 2015 году - компактный минивэн, без претензий на роскошь. Чисто городской, с небольшим расходом бензина.
Вариантов движков тут 2: "аквовский" 1,5-литровый гибрид общей мощностью под 100 лошадок. Заявленный расход 3,7 литра на 100 км.
И негибрид 1,5 литра на 109 лошадей. Заявленный расход 5 литров на 100 км. Полноприводная версия только негибридная (при том, что движок в этой версии стоит 1NZ от гибрида, а не 2NR от негибрида). Выглядела Toyota Sienta c 2015 по 2018