Найти в Дзене
Фабрика мистики

Как бродячий пес стал консультантом по продаже автомобилей

Здравствуйте читатели «Фабрики мистики», выставочный зал компании Hyundai в Бразилии нанял бродячего пса в качестве консультанта по продажам.

Так случилось, что пес облюбовал порог выставочного зала, а дальнейшая история горит нам о том, что, если вы будете достаточно настойчивы, то добьетесь успеха, какой бы невозможной ни была ваша мечта. Сотрудники автосалона быстро подружились с псом, время от времени предлагая ему еду и играя с ним. Во время одной ненастной ночи менеджер, которому стало жаль бездомного, решил приютить его в помещении не забыв предложить перекусить вкусняшек.

Менеджер автосалона Эмерсон Мариано рассказал, что он сразу же предложил руководству использовать пса в качестве талисмана. Он объяснил свои рассуждения так: "В конце концов, компания всегда была дружелюбна к животным, поэтому теперь мы решили применить эту идею и на практике, завести собственного питомца именно в такое сложное время, когда так много брошенных животных".

Псу дали кличку в честь одного из автомобилей, назвав его Туксон Прайм и официально приняли на работу в качестве продавца автомобилей, даже выдав собственное удостоверение личности.

-2

Сразу после того, как Hyundai Brazil опубликовала изображения своего "профессионального консультанта" в своем аккаунте в соц. сети, его история стала вирусной. Как вы, наверное, догадываетесь, отзывы, которые получил автосалон от клиентов, были сверх положительными и по словам Мариано, многие клиенты приходили, чтобы погладить Туксон Прайм и подарить ему подарки после покупки своего автомобиля. Туксон Прайм также был доставлен к врачу и получил все нужные ему прививки.

-3

Мало того, что он имеет нескончаемое количество собачьих угощений, так еще и ожидается, что он сыграет главную роль в национальной рекламной кампании автопроизводителя. Мы можем только пожелать ему бесконечных поглаживаний и успешной карьеры!

-4