Найти тему
АвтоДело

Киа Спортейдж обзор

Оглавление

Kia Sportage изначально прожил довольно спокойную жизнь как автомобиль, известный немногим за пределами азиатских рынков.

Но с тех пор, как он стал одной из первых моделей Kia европейского производства во втором поколении, а затем возглавил трансформацию компании в бренд, ориентированный на дизайн, в третьем поколении, Sportage приобрел особый статус для компании, производящей автомобили.

Характерный дизайн третьего поколения Питера Шрейера с «тигровым носом» привел к тому, что автомобиль приобрел популярность на британском и европейском рынках, неизвестную Kia в начале 2010-х годов, на которой основывалась последующая версия четвертого поколения.

И теперь, когда Sportage заслужил статус самой продаваемой модели Kia в Великобритании, Европе и во всем мире, появилась версия пятого поколения, которая, похоже, готова снова все перепутать.

Вместо того, чтобы защищать и тонко совершенствовать внешний вид своего золотого гуся, Kia внедряет инновации: используя самую мощную платформу продаж, она должна распространять новый язык корпоративного дизайна , который будет распространяться на все ее модельные ряды и демонстрировать стратегическую смелость, на которую способен только коммерческий успех. дать разрешение на.

-2

Этот новый язык дизайна под названием «Объединение противоположностей», очевидно, заменит аккуратные привлекательные черты и линии старой философии Kia на что-то еще более впечатляющее, но будет ли он столь же успешным в стимулировании продаж?

В случае Sportage новый внешний вид появляется на автомобиле, построенном на платформе новой модели и предлагающем широкий спектр обычных и электрифицированных силовых агрегатов, включая, впервые на Sportage, подключаемый гибрид. Мы решили протестировать немного более дешевый, но технически родственный 1,6-литровый полногибридный HEV, но с передним приводом и топовой комплектацией GT-Line S.

Ассортимент Sportage включает бензиновые и дизельные двигатели с мягким гибридом 48 В и без него, а также полностью гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты с неполным полным приводом, эффективно доступным на всех моделях, кроме самых дешевых.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель:

4-цилиндровый рядный, 1598 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый, плюс электродвигатель мощностью 60 л.с.

Передача инфекции:

6-ступенчатая автоматическая

Компоновка трансмиссии:

Передний двигатель, передний привод

Сила

226 л.с. при 5500 об/мин.

Крутящий момент

258 фунтов на фут при 1500-4500 об/мин

0-62 миль в час

7,7 сек.

Максимальная скорость

120 миль в час

Снаряженная масса (DIN)

1649 кг

Экономия топлива

48,7 миль на галлон

СО2

132 г/км

-3

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО ТЕМАТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ!

ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!

ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-review/kia/sportage

Авто
5,66 млн интересуются