Kia Sportage изначально прожил довольно спокойную жизнь как автомобиль, известный немногим за пределами азиатских рынков.
Но с тех пор, как он стал одной из первых моделей Kia европейского производства во втором поколении, а затем возглавил трансформацию компании в бренд, ориентированный на дизайн, в третьем поколении, Sportage приобрел особый статус для компании, производящей автомобили.
Характерный дизайн третьего поколения Питера Шрейера с «тигровым носом» привел к тому, что автомобиль приобрел популярность на британском и европейском рынках, неизвестную Kia в начале 2010-х годов, на которой основывалась последующая версия четвертого поколения.
И теперь, когда Sportage заслужил статус самой продаваемой модели Kia в Великобритании, Европе и во всем мире, появилась версия пятого поколения, которая, похоже, готова снова все перепутать.
Вместо того, чтобы защищать и тонко совершенствовать внешний вид своего золотого гуся, Kia внедряет инновации: используя самую мощную платформу продаж, она должна распространять новый язык корпоративного дизайна , который будет распространяться на все ее модельные ряды и демонстрировать стратегическую смелость, на которую способен только коммерческий успех. дать разрешение на.
Этот новый язык дизайна под названием «Объединение противоположностей», очевидно, заменит аккуратные привлекательные черты и линии старой философии Kia на что-то еще более впечатляющее, но будет ли он столь же успешным в стимулировании продаж?
В случае Sportage новый внешний вид появляется на автомобиле, построенном на платформе новой модели и предлагающем широкий спектр обычных и электрифицированных силовых агрегатов, включая, впервые на Sportage, подключаемый гибрид. Мы решили протестировать немного более дешевый, но технически родственный 1,6-литровый полногибридный HEV, но с передним приводом и топовой комплектацией GT-Line S.
Ассортимент Sportage включает бензиновые и дизельные двигатели с мягким гибридом 48 В и без него, а также полностью гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты с неполным полным приводом, эффективно доступным на всех моделях, кроме самых дешевых.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
4-цилиндровый рядный, 1598 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый, плюс электродвигатель мощностью 60 л.с.
Передача инфекции:
6-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии:
Передний двигатель, передний привод
Сила
226 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент
258 фунтов на фут при 1500-4500 об/мин
0-62 миль в час
7,7 сек.
Максимальная скорость
120 миль в час
Снаряженная масса (DIN)
1649 кг
Экономия топлива
48,7 миль на галлон
СО2
132 г/км
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО ТЕМАТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-review/kia/sportage