Найти тему
АвтоДело

Первый внедорожник каждого крупного автопроизводителя(Часть 2)

Оглавление
Ситроен: C-кроссер
Ситроен: C-кроссер

Citroën вышел на рынок внедорожников с C-Crosser, который поступил в продажу в 2007 году. Как и Peugeot 4007 , это был Mitsubishi Outlander второго поколения с новым брендом , хотя один из доступных двигателей ( 2,2-литровый турбодизель ) предоставили французские компании. ( Mitsubishi также использовала его вместе с 2,0-литровой версией, поставляемой Volkswagen , и 2,3 -литровой версией собственной разработки.)

Объединение просуществовало только с 2007 по 2012 год. Mitsubishi оставила Outlander себе с третьего поколения, тогда как Citroën и Peugeot

Дачия: Дастер
Дачия: Дастер

Любой, кто говорит, что первым внедорожником румынского бренда Dacia был Duster, в определенной степени прав, но если они имеют в виду модель, представленную в 2010 году, они ошибаются. Оригинальный Duster был выпущен в 1980 году. На самом деле это был ARO 10 , но в нем была сильная связь с Dacia.

Механика была взята от Dacia 1300 , румынской версии Renault 12 . Этот автомобиль недолго продавался в Великобритании как Dacia Duster, за много лет до того, как на сцену вышел сегодняшний Duster.

Додж: Городской фургон
Додж: Городской фургон

Как и в случае с Chevrolet Suburban , упомянутым ранее, определить, был ли Dodge Town Wagon внедорожником, очень сложно, потому что он был построен так давно. Представленный в 1956 году, он представлял собой пассажирскую версию грузовика Town Panel , выпущенного двумя годами ранее. Он имел необходимую высоту и внутренний объем, но продавался только с задним приводом . По крайней мере, его можно охарактеризовать как нечто среднее между внедорожником и пассажирским транспортным средством.

Если это звучит неубедительно, попробуйте Town Wagon Power Wagon 1957 года . По сути, это был обычный Town Wagon, за исключением того, что у него был еще больший дорожный просвет и полный привод . Для нас это похоже на внедорожник.

ДС: ДС6
ДС: ДС6

Поскольку DS была основана (как бренд Citroën ) совсем недавно, в 2009 году, неудивительно, что ее первый внедорожник появился не так давно. DS 6 был роскошным кроссовером , построенным и предназначенным для продажи только в Китае, где он появился на улицах в 2014 году.

DS 7 Crossback был первым внедорожником бренда, доступным в Европе. Он дебютировал в 2017 году.

Фиат: Панда 4x4
Фиат: Панда 4x4

Добавление полного привода к существующей модели не делает ее внедорожником, но есть основания для включения в этот список Panda 4x4 первого поколения. Выпущенный в 1983 году, он имел 965- кубовую версию старого двигателя Fiat 100 Series и, соответственно, был очень медленным.

Но у него также была система полного привода , разработанная австрийской компанией Steyr-Puch . Это было чрезвычайно эффективно и сделало 4x4 невероятно способным преодолевать бездорожье. Многие кроссоверы, продаваемые сегодня, застряли бы задолго до появления Panda.

Форд: Бронко
Форд: Бронко

Ford Bronco, впервые появившийся в конце 1965 года, был построен с использованием традиционного для того времени метода « кузов на раме » с размещением неструктурного каркаса кузова на отдельном шасси . Первоначально он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, хотя вскоре к модельному ряду добавился V8 .

Говоря современным языком, его можно было бы назвать компактным внедорожником. Модель второго поколения, выпущенная в 1978 модельном году, была значительно крупнее. Производство Bronco продолжалось на протяжении пяти поколений до 1996 года. Шестая версия в ретро-стиле, имеющая некоторое сходство с первой моделью, недавно поступила в продажу и сметает с полок; Подтверждено 125 000 заказов.

Хонда: CR-V
Хонда: CR-V

Honda впервые продала внедорожник еще в 1993 году, но эта модель, известная как Passport , на самом деле была просто Isuzu Rodeo с другим значком. За ним в 1995 году последовало первое поколение CR-V. В отличие от Passport с кузовом на раме , CR-V имел цельную конструкцию и был ранним примером кроссовера - внедорожника.

С тех пор Honda с маркировкой CR-V продолжает производиться. Паспортная табличка вошла в свое пятое поколение в 2017 году; это был пятый самый продаваемый автомобиль в Америке в 2020 году, сменив 333 502 экземпляра.

Hyundai: Санта-Фе
Hyundai: Санта-Фе

Hyundai был еще одним производителем, который изначально окунулся в бассейн внедорожников с помощью извне. Hyundai Galloper 1991 года был вариантом Mitsubishi Shogun .

Первым продуктом южнокорейской компании стал Santa Fe, появившийся в 2000 году и быстро ставший популярным, особенно в США. Santa Fe по-прежнему пользуется успехом и сейчас находится в четвертом поколении.

Инфинити: QX4
Инфинити: QX4

Infiniti, подразделение класса «люкс» Nissan , смогла создать свой первый внедорожник, не разрабатывая его с нуля и не устанавливая собственные значки на модели другого производителя. Infiniti QX4, выпущенный в 1996 году, был вариантом Nissan Pathfinder второго поколения , представленного годом ранее.

Это было нечто большее, чем просто разработка значков . QX4 имел модернизированный интерьер и оснащался только усовершенствованными бензиновыми двигателями V6. Четырехцилиндровые дизели , доступные в Pathfinder, не были перенесены.

Исузу: Солдат
Исузу: Солдат

Trooper производился более 20 лет в двух поколениях. Более ранняя модель, выпущенная в 1981 году, была доступна как трехдверный с короткой колесной базой, пятидверный с длинной колесной базой и не особенно популярный кабриолет с короткой колесной базой .

Этот Trooper также продавался другими производителями, такими как Chevrolet , Holden , SsangYong и Subaru . Этот процесс продолжился с Trooper второго поколения, который был переименован в Acura , Honda и Vauxhall , среди других примеров. На самом деле, недавно мы выяснили, что этот внедорожник носил не менее 11 разных имен.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО ТЕМАТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ!

ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!

ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/slideshow/first-suv-made-every-major-car-maker-3#21