Найти тему
Avon Russia

Опыт Avon. Как менять мир и оставаться верными себе

Привет! Встречай Avon в Дзене! Мы здесь, чтобы рассказать о том, что, мы уверены, тебе будет интересно и полезно.

Мы будем говорить о компании, о наших продуктах, инновациях и особенностях бизнеса с Avon. Но сегодня поговорим об Avon как о компании. Нам кажется, важно понимать, кто мы такие, какие ценности транслируем и какие продукты производим.

Многим кажется, что Avon – это что-то из ранних двухтысячных. И да, и нет. Давай разберемся во всем по порядку.

Начнем с того, что Avon действительно был на слуху в 90-х и нулевых. Но это не значит, что компания появилась в то время и тогда же пропала.

История

Компании Avon уже 136 лет. История ее началась еще в 1886 году, когда предприниматель Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, впоследствии получившую название Avon.

МакКоннелл был не только новатором, но и убежденным защитником прав и возможностей женщин. Он дал женщинам возможность строить собственный бизнес в те времена, когда во многих странах они даже не имели права голосовать.

В небольшом офисе в Нью-Йорке МакКоннелл поначалу сам смешивал первые ароматы, а на роль торговых представителей он приглашал женщин, и первой стала 50-летняя миссис Персис Альби.

Для 1886 года бизнес-модель, основанная на прямых продажах, была радикальной, но Дэвид МакКоннелл верил в нее и в свою команду. И, как выяснилось, не зря!

-2

Появление Avon в России

А теперь разберемся, откуда же это представление о «марке из двухтысячных». Дело в том, что на российский рынок бренд вышел в 1993 году и был одним из первых иностранных производителей косметической продукции. Соответственно, именно тогда о нас узнали и заговорили все. И эта бьюти-революция так сильно поразила Россию, что стала одним из самых ярких впечатлений того времени. Продукция компании так полюбилась российским девушкам, что уже спустя три года российский рынок стал самым быстрорастущим рынком компании.

Стоит отметить, что с тех пор компания не сбавляла оборотов. А снижение ажиотажа вокруг Avon объясняется очень просто: на рынке появилось больше разнообразия. Тем не менее, сейчас узнаваемость бренда практически абсолютная. Уже многие годы эта отметка держится на 98-99% знания. Каждая пятая семья страны пользуется хотя бы одним продуктом от Avon.

-3

Миссия

Теперь – о нашей миссии. В этом смысле компания максимально консервативна. С момента основания бренда 136 лет назад и до настоящего момента мы не изменили своих взглядов. Наше предназначение в том, чтобы сделать жизнь женщин лучше.

Еще в 19-м веке благодаря Avon у женщин появилась возможность работать и быть независимыми. Сейчас это может звучать не слишком-то революционно, но стоит помнить, что в то время единственными занятиями женщин были готовка, уборка и воспитание детей. Даже голосовать было нельзя. А строить свой бизнес – уже можно.

С тех пор многое изменилось, но не стремление женщин к независимости. И сейчас представителями Avon работает более 5 миллионов женщин по всему миру.

-4

Инновации

Да, компания Avon стабильна в своих стремлениях на протяжении десятилетий. Но это не отменяет того, что она шагает в ногу со временем и даже опережает его. Ведь косметическая лаборатория, открытая еще в 1897 году, сейчас является глобальным исследовательским центром. И на его базе совершаются революционные открытия. На данный момент на его счету более 750 патентов, включая три крупнейших мировых открытия в косметологии: ретинол, протинол и витамин С.

-5

В 2004 году мы открыли собственную производственную площадку - завод Avon в России. Он оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, портфель продуктов насчитывает более 500 единиц и в год выпускается около 200 новых наименований средств парфюмерии и косметики, которые продаются в России. С момента открытия здесь было произведено более 2,5 млрд единиц продукции. Высокий уровень качества продуктов, безопасности и экологического менеджмента подтверждают сертификаты соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

Социальные инициативы

-6

Помимо инноваций, Avon активно занимается благотворительностью. Мы верим в лучший мир и гендерное равенство, в демократичную и доступную красоту для каждого, в гибкие возможности учиться и зарабатывать. Мы поддерживаем некоммерческие организации, которые заботятся о здоровье и благополучии женщин, и бережем планету.

Наверное, самая известная социальная инициатива Avon – миссия против рака груди. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы как можно больше людей узнало о важности регулярных обследований. А также мы занимаемся просветительской деятельностью и поддерживаем фонды, которые занимаются борьбой раком груди. В 2021 году мы перечислили более 15 миллионов рублей в фонды «Дальше», «Не напрасно» и на финансирование горячей линии против рака груди.

Еще одной важной миссией компании является борьба с насилием над женщинами. Наша цель – научить женщин распознавать угрозы гендерного насилия и правильно на них реагировать.

Мы уже много лет занимаемся просветительской деятельностью в вопросах борьбы с насилием над женщинами, а в 2021 году перечислили 7,9 миллионов рублей на финансирование Всероссийского телефона доверия для женщин, столкнувшихся с насилием, а еще – отправляем продукты в убежища для женщин, подвергшихся насилию

Третий важный пункт нашей социальной миссии – забота об окружающей среде. Мы хотим быть не просто лучшей компанией в мире, мы хотим быть лучшей компанией ДЛЯ мира. Именно поэтому мы не тестируем свою продукцию на животных и выбираем альтернативные методы.

Да, мы мыслим глобально и стремимся остановить изменение климата, а также положить конец уничтожению лесов к 2030 году и сохранить биоразнообразие нашей планеты.

Конечно, это не пустые слова. Делами мы поддерживаем свое стремление. К 2021 году мы снизили выбросы углерода в атмосферу на 23,2% по сравнению с 2005, повысили уровень утилизации отходов на 25,4% по сравнению с 2005, а еще – запустили Акцию по сбору вторсырья в ЭКО AVON Центрах Москвы и Московской области.

Avon в России сегодня

Не так давно компания Avon вошла в глобальный холдинг Natura&Co. Помимо Avon в корпорацию входят бренды Natura, The Body Shop и Aesop.

И все бренды холдинга продолжают и не планируют прекращать свою деятельность в России. Наш завод продолжает работать в полную силу. Мы все так же производим продукцию высокого качества, которую жительницы России могут приобрести по оптимальным ценам.

Продолжают активно работать и Представители Avon. В своей деятельности они используют современные методы: приложение для оформления заказов Avon On, интерактивные каталоги. А также они регулярно проходят обучение по самым разным аспектам в приложении Skill Cup.

Так что да, «компания из двухтысячных» уже давно не такая как многие о ней думают. Avon – современная компания, которая использует в работе все передовые технологии.

Эта статья – лишь краткий экскурс в мир Avon. А мир этот, поверь, очень большой, глубокий и интересный. Так что подписывайся и жди новых материалов. Мы уверены, они придутся тебе по душе.

-7