Французская марка, известная в наше время благодаря Bugatti Veyron и Bugatti Chiron , заявила, что ребрендинг позволит ей отойти от того, чтобы ее считали просто «культовым производителем гиперспортивных автомобилей».
В настоящее время Bugatti имеет ряд партнерских отношений с брендами стиля жизни, которые продают продукты в сочетании со своим известным именем или красным овальным значком. Они варьируются от бутылок шампанского до одежды, часов, бытовой техники и даже бильярдных столов.
Ребрендинг включает в себя новый, упрощенный логотип EB (инициалы основателя компании Этторе Бугатти), «современный» шрифт и новую цветовую гамму Bugatti Blue, которая указывает на французское происхождение фирмы.
Bugatti сказал, что это придает ему «более смелый, более уверенный в себе, более современный, более прогрессивный» вид, который соответствует его духу.
На прошлой неделе другой люксовый бренд Aston Martin также объявил о новом логотипе, чтобы привлечь более широкую аудиторию , поскольку его долги растут. Он подтвердил, что логотип будет отображаться на моделях следующего поколения.
Напротив, Bugatti предположила, что ее новый корпоративный стиль не повлияет на ее автомобили, а новый логотип не заменит значки, украшающие ее автомобили, хотя новый цвет может быть доступен в качестве опции. Вместо этого он будет использоваться в дилерских центрах, на мероприятиях, на веб-сайте и в социальных сетях.
Хендрик Малиновски, директор по продажам и маркетингу Bugatti, сказал: «Мы не просто создали новый внешний вид. Мы проанализировали, откуда мы пришли, историческую связь, на которую мы активно ссылались при переустановке бренда и Veyron в 2000-х годах. Мы оценили, как Chiron изменил позиционирование и привлекательность бренда Bugatti, как изменился мир за последние 10 лет».
Он добавил: «Технологически мы на правильном пути, чтобы продвигать бренд вперед, смелыми шагами, которые будут держать нас впереди игры».
Это изменение происходит по мере того, как автомобильная сторона Bugatti приближается к новой эре, поскольку компания стремится диверсифицировать свой модельный ряд и начать электрификацию после подписания в прошлом году соглашения о партнерстве со специалистом по электромобилям Rimac .
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО ТЕМАТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-news/business-finance-and-corporate/bugatti-unveils-new-logo-bid-become-hyper-luxury-brand