Дверь открыла девушка лет семнадцати. Будмин показал удостоверение и потеснив юное создание протопал в прихожую, я шустро шмыгнула за ним. Девушка округлив и без того большие василькового цвета глаза кинулась в комнату.
Спустя пару секунд к нам выплыла хозяйка апартаментов. Высокая стройная, следящая за собой женщина с аккуратно уложенной прической. На вид ей нельзя было дать больше тридцати пяти. Такой тип женщин долго сохраняют свежесть кожи, не прилагая к тому каких бы то ни было усилий.
«Наверное это семейное» - с завистью подумала я, непроизвольно глянув на свое отражение в большом зеркале, обрамленном в тяжелую кованую оправу невесть каких времён.
Вообще вся обстановка прихожей говорила о любви здешних обитателей к роскоши и антиквариату. Молочного цвета шкаф с затейливыми завитками на дверцах и гнутые ножки дополняли столик и причудливой формы скамеечка, обтянутая темно-коричневой кожей. Меня настолько потряс молочно-белый интерьер, что я тут же решила – пора делать ремонт.
Алексей тем временем представился и получив приглашение пройти в зал направился вслед за женщиной. Стараясь не отставать, я двинулась следом, переживая, что могу испачкать этот безупречно белый кафель.
Гостиная потрясла меня не меньше. Большие белые диваны стояли вокруг резного лакированного столика. На низкой тумбочке стоял огромный телевизор, а по бокам от них возвышались шкафы с прозрачными дверцами, сквозь которые были видны любовно расставленные статуэтки, вазы, шкатулки и бог знает, что ещё.
Не будучи великим знатоком искусства, как, впрочем, и драгоценностей у меня всё же создалось впечатление, что я нахожусь в музее с очень дорогими экспонатами.
- Могу я поговорить с Томаниным Яковом Ивановичем? – поинтересовался Алексей.
- Папа умер полгода назад, - ответила женщина. – Я его дочь – Галина Яковлевна. Зачем вам отец?
- У вашего отца есть, - Будмин споткнулся и быстро поправившись продолжил. – Было оружие?
- Да, наградной пистолет. А что, собственно, происходит?
- Могу я на него посмотреть?
- Разумеется.
Галина пожала плечами и вышла из комнаты, ждать пришлось недолго. Она вернулась, неся в руках большую деревянную шкатулку, закрытую на ключ. Аккуратно поставив её на столик перед диваном, женщина повернула ключ в замке и отошла.
- Пожалуйста, - она сделала приглашающий жест рукой.
Алексей аккуратно за углы поднял крышку. Внутри шкатулка была обита темно-бордовым атласом. В центре по контуру оружия просматривалась вмятина. Шкатулка была пуста. Будмин вскинул брови и вопросительно посмотрел на хозяйку дома.
- Как же так? – непонимающе переводя взгляд с Алексея на шкатулку и обратно произнесла она. – Вика! Виктория!
- Да мама? – из боковой двери показалась девушка, открывшая нам дверь.
- Вика, кто брал шкатулку? Где дедушкин пистолет?
- Вика? – одновременно с матерью девушки вскрикнула я.
Вика уставилась на пустую шкатулку, на её лице начали проступать красные пятна. Она открыла рот собираясь ответить, но не успела, Алексей опередил её.
- Вам знаком Олег Зворский?
- Да, - Вика побагровела еще больше. – Это мой жених.
- Вы дали ему оружие из этой шкатулки?
- Нет, - девушка быстро замотала головой из стороны в сторону. – Я не давала. Я просто показала ему. Хотела впечатление произвести. А потом мы всё на место положили.
- Уверены?
- Да вроде бы, - протянула она.
- Может быть вы наконец скажете в чем дело? – теряя терпение вклинилась в разговор мать.
- Олег Зворский прошлым вечером застрелился, - хладнокровно информировал их Будмин.
- Нет! – закричала Вика, закрыла лицо руками и разрыдалась.
- Этого не может быть, - Галина кинулась к дочери. – Уходите. Слышите?
- Мне необходимо поговорить с Викторией, настаивал Алексей.
- Не сейчас, видите в каком она состоянии?
- Спрашивайте.
Вика, продолжая всхлипывать посмотрела на Алексея, по её щекам текли ручейки слез. Я стояла не в силах пошевелиться, мне было безмерно жаль бедную девочку. Будмин же такими угрызениями совести не страдал и приступил к допросу.
#детектив #детективы #детективный роман #современные детективы #женский детектив #литература #литература дзен
Продолжение читайте здесь