Найти в Дзене
TrafficMafia.net

Что такое push трафик и как с ним работать

Оглавление

С пушами арбитражники знакомы уже не первый год. Но любой источник имеет как свои преимущества, так и недостатки, и именно ориентируясь на плюсы и минусы, вебмастер выбирает удобный способ продвижения. Сегодня поговорим о пуш трафике, который популярен как среди новичков, так и среди более опытных, но имеет нюансы, которые следует знать перед началом использования.

🔥 Еще больше полезного контента в нашем 👉 Телеграм канале 👈

С каждым годом пользователи интернета получают все больший иммунитет к разного вида баннерам, креативам и прочего, и как следствие развивается так называемая рекламная слепота. Переизбыток картинок, писем в электронном ящике создает негативное отношение у потенциальных покупателей. Сейчас перед рекламодателями стоит задача не только сделать красивое изображение с громким заголовком, но и выделить его среди конкурентов. Причем продукт может помогать людям справиться с необходимой задачей, но из-за множества однотипных объявлений, шанс привлечь целевого клиента стремится к нулю.

Здесь же и кроется главное преимущество push трафика. Данный рекламный формат не останется не замеченным клиентом.

Определение пуш трафика

Push трафик идет рука об руку с пуш уведомлениями. На них и базируется подача рекламы. Данная технология не относится к разряду чего-то нового и уникального. Пуши существуют с начала прошлого десятилетия. Однако бум в арбитражной сфере случился 4 года назад. Ранее они использовались только для показа новостей из приложений на мобильных девайсах и реже на ПК. Всем знакомы фразы – «Вам пришло сообщение» или «Пора обновить программу».

Так выглядят пуш уведомления на различных устройствах
Так выглядят пуш уведомления на различных устройствах

Рекламные пуш уведомления и те, которые приходят из сервисов или софта, не имеют различий за исключением двух моментов – это возможность заработать и способ подписки.

Как происходит подписка на push уведомления

Чтобы получить новости из приложений достаточно разрешить данную функцию в настройках. Если это касается рекламного формата — схема иная. Человек заходит на интернет-ресурс, где его встречает небольшая табличка с запросом подписки на уведомления от платформы.

-3

Если пользователь соглашается с условием и нажимает «Разрешить», то ему начинают поступать уведомления с рекламными предложениями. Клиент становится фолловером пуш сети, которая станет отправлять рекламу в независимости от того находится ли подписчик в данный момент на сайте или перешел на другой. Информация о юзере хранится в базе, а значит рассылка будет приходить посредством браузера.

Структура пуш уведомления

Так как рекламные пуш уведомления имеют одни корни с теми, которые приходят пользователю из приложений, оба типа являются схожими. Стандартно это иконка с заголовком, который выделяется жирным шрифтом. Дополнительную информацию несет текст объявления в виде описания. Замыкает состав – большой баннер. В мобильном уведомлении крупный баннер спрятан и отображается при нажатии, чтобы развернуть пуш.

Из чего состоит пуш уведомление
Из чего состоит пуш уведомление

Однако присутствует разница – как только юзер нажимает по пуш объявлению, он перенаправляется на лендинг, связанный с оффером, так как сам push это только завлекающее изображение.

Как выглядит пуш уведомление. Слева на мобильном, справа на десктопе
Как выглядит пуш уведомление. Слева на мобильном, справа на десктопе

Плюсы пуш трафика

  • Отсутствие рекламной слепоты
  • Подписчики — реальные люди
  • Низкая стоимость трафика
  • Хорошие показатели CTR
  • Большие охваты аудитории
  • Отсутствие проблем с модерацией
  • Нет необходимости в клоакинге и способах обхода системы

Минусы пуш трафика

  • Классические пуши не поддерживают iOS
  • Конкурентный источник
  • Возможна накрутка ботов

Топовые вертикали для пуш трафика

Так как аудитория которая подписывается на пуш уведомления бывает разной, как в возрастном плане, так и в плане интересов, то заранее предугадать какая именно ниша лучше всего зайдет ЦА достаточно сложно. Но существует перечень вертикалей, которые уже протестированы и показывают наиболее хорошие результаты.

  • Дейтинг
  • Нутра
  • Свипстейки
  • Мобильные подписки
  • Игры и приложения

Как правильно лить с пушей

Моменты как успешно подобрать изображения, распределить бюджет, добавить кликабельный заголовок для привлечения клиентов приходят с опытом. Однако для начинающих есть ряд рекомендаций, которые смогут помочь на старте грамотно вести рекламную кампанию.

  • Заниматься отдельно рекламой для ПК и смартфонов.
  • Постоянно экспериментировать и тестировать офферы, чтобы найти более доходный вариант.
  • Создавать и заливать разные креативы. Лучше запустить рекламу с пачкой вариантов, если не пройдет один, то другой приведет кампанию к успеху.
  • Сосредоточиться на текстовом содержании и иконке, нежели на большом баннере. С каждым разом после внесения изменений следует тестировать сборку.
  • Ставить ограничение на бюджет. Сколько можно потратить средств на кампанию за день.
  • В начале рекомендуется начинать с ограничения в пару показов одного и того же крео в день, и со временем переходить на более высокие значения.
  • Активно заниматься креативами. Если один показывает хороший рои, но на протяжении уже длительного времени, стоит задуматься о замене или же подкинуть новых вариантов, так вы обезопасите объявление от выгорания.

Чтобы ознакомиться с популярными пуш сетками, узнать подробности работы с ними и увидеть реальные отзывы пользователей, рекомендуем заглянуть в наш Глобальный рейтинг push сетей.

Полезные ссылки

Traffic Mafia в социальных сетях