Ох уж эти клиенты — да вы и сами знаете. Без лишних слов делюсь планом по превращению неадекватного заказчика в любимого пусечку 1️⃣Спросите: «А не идиот ли я сам?» Немного выдохнуть — и можно понять, что неправы именно вы. Не частно, но так бывает и корону надо иногда с глаз сдвигать. Абстрагироваться сложно, но полезно 2️⃣Выдохните и проявите милосердие В мире не так уж и много клинических идиотов. Конечно, есть неисправимые, но в большинстве своём рабочие проблемы возникают из-за банального недопонимания. Поставьте себя на место клиента, а лучше — подготовьте список вопросов в стиле: «Почему вам кажется, что здесь должно быть так, а там — эдак?». 3️⃣Иногда идите на уступки Да-да, я крутой спец. Несомненно всегда права — но какой в этом толк, если заказчик плачет? Мое дело — предложить свое видение и наглядно показать все риски. Дальше — выбор за клиентом. Хочет он медведя с бантиком из жопы? Лепи! 4️⃣Будьте готовы простить и отпустить Так вот бывает. Хотя хочется в такого