Ох уж эти клиенты — да вы и сами знаете. Без лишних слов делюсь планом по превращению неадекватного заказчика в любимого пусечку
1️⃣Спросите: «А не идиот ли я сам?»
Немного выдохнуть — и можно понять, что неправы именно вы. Не частно, но так бывает и корону надо иногда с глаз сдвигать. Абстрагироваться сложно, но полезно
2️⃣Выдохните и проявите милосердие
В мире не так уж и много клинических идиотов. Конечно, есть неисправимые, но в большинстве своём рабочие проблемы возникают из-за банального недопонимания. Поставьте себя на место клиента, а лучше — подготовьте список вопросов в стиле: «Почему вам кажется, что здесь должно быть так, а там — эдак?».
3️⃣Иногда идите на уступки
Да-да, я крутой спец. Несомненно всегда права — но какой в этом толк, если заказчик плачет? Мое дело — предложить свое видение и наглядно показать все риски. Дальше — выбор за клиентом. Хочет он медведя с бантиком из жопы? Лепи!
4️⃣Будьте готовы простить и отпустить
Так вот бывает. Хотя хочется в такого клиента зубаст вцепиться и не отпускать. Но для моего же морального здоровья я учу себя таких отпускать. Говорим «я не ваш мастер» и дышим спокойно.
И да, если изначально кажется, что с заказчиком что-то не так , то, скорее всего, не кажется. Интуиции стоит доверять. Главное правило - сохраняем профессионализм и не опускаемся до хамских « сама такая»
Было полезно? Ставьте 👍! И до новых встреч 😉