Найти в Дзене
кардиограмма

ГОСПОДИН ЖУК ТЯНЕТ ПУСТЫШКУ

(Начальная публикация. 15.08.2022) Это дом Ипатьева в Екатеринбурге. Вид со стороны улицы Клары Цеткин. Чёрной точкой помечено окно комнаты, где была расстреляна царская семья в июле 1918 года. Как видите, это не подвал, как пишут многие, а первый этаж дома. В 2013 году я издала книжку «След демона» , малым тиражом, на личные средства. Замысел этой документальной повести можно определить коротко - о времени и о себе. По-своему рассказываю о самых известных исторических событиях, уже миллионы раз описанных, исследованных, интерпретированных. Но своё видение уже «обсосанных» фактов и явлений, касается ли это захоронения царских останков, ухода ли Прибалтики из состава СССР, или роли красных латышских стрелков в революционном прошлом России, помогло мне выразить особое мнение. Я прожила в Латвии, в Риге, целых 50 лет. После смерти мужа, оставшись одна, приехала на родину, в Россию. Меня никто из Латвии не прогонял, не оскорблял, не принуждал покинуть . Просто хотелось умереть на род
Оглавление

(Начальная публикация. 15.08.2022)

Это дом Ипатьева в Екатеринбурге. Вид со стороны улицы Клары Цеткин. Чёрной точкой помечено окно комнаты, где была расстреляна царская семья в июле 1918 года. Как видите, это не подвал, как пишут многие, а первый этаж дома.

В 2013 году я издала книжку «След демона» , малым тиражом, на личные средства. Замысел этой документальной повести можно определить коротко - о времени и о себе. По-своему рассказываю о самых известных исторических событиях, уже миллионы раз описанных, исследованных, интерпретированных. Но своё видение уже «обсосанных» фактов и явлений, касается ли это захоронения царских останков, ухода ли Прибалтики из состава СССР, или роли красных латышских стрелков в революционном прошлом России, помогло мне выразить особое мнение. Я прожила в Латвии, в Риге, целых 50 лет. После смерти мужа, оставшись одна, приехала на родину, в Россию. Меня никто из Латвии не прогонял, не оскорблял, не принуждал покинуть . Просто хотелось умереть на родине.

Сейчас, даже почти через 105 лет после гибели царя Николая Второго и его семьи, с новой силой возник уже изрядно надоевший ажиотаж о подлинности так называемых «екатеринбургских останков» На мой взгляд настоящие они или фальшивые не имеет уже никакого значения. Ведь и то, и другое одинаково невозможно доказать. Априорна категория. К этой теме ««прислонился» сонм знатоков-любителей, жаждущих вписать себя в историю вопроса каким-нибудь часто надуманным «открытием». Расскажу об одном факте, связанным с авторством надписи по-немецки на стене «расстрельной» комнаты в доме Ипатьева в Екатеринбурге в .

Это строки из поэмы Генриха Гейне «Царь Балтазар»:

Belzatzar ward in selbiger Nacht von seinen Knechten umgebracht.

(В эту ночь царь Валтазар был убит своими холопами).

(