Найти тему

Палантин цвета пыльной розы.

Для нового палантина я снова выбрала пряжу YarnArt Jeans, цвет называется "пыльная роза". 60%хлопок, 40% акрил.

Эта пряжу я полюбила в палантинах. Очень мягкая, нежная на ощупь. Замечательно себя показала после ВТО. Не изменился ни цвет, ни размер.

Спицы я выбрала размер 6.

На палантин длиной 200 см и шириной около 50 см планируется 7 мотков по 50 грамм.

Вес палантина будет 350 гр. Практически невесом при таких размерах.

Для нового палантина я снова выбрала пряжу YarnArt Jeans, цвет называется "пыльная роза". 60%хлопок, 40% акрил. Эта пряжу я полюбила в палантинах. Очень мягкая, нежная на ощупь.

Подписывайтесь на мой канал, всегда рада новым знакомствам.🤝

Заказы принимаю ⬇️

Я ВКонтакте: vk.com/volevi2017sibir

#палантин #вязаныйпалантин #вязаноеплатье #купитьпплантин #купить платье