Для комфортной езды современные мотоциклы оснащены такой деталью, как электростартер. Это удобный механизм, благодаря которому мотор заводится с одного нажатия кнопки и мотоцикл набирает скорость в считанные секунды. В то же время электростартер на мотоцикл работает в сложных условиях – на очень высоких оборотах и при температурных перегрузках. Быстрый износ деталей электростартера обусловлен вибрационным воздействием, которое непрерывно испытывает этот механизм во время езды. Износ щеток коллектора и подшипников вала – наиболее частые неисправности, которые могут осложнить работу электростартера и привести к его поломке. Зачастую, чтобы вернуть электростартер в рабочее состояние необходимо лишь заменить пришедшие в негодность расходники, в отдельных случаях – когда износ узловых механизмов стартера достигает критического состояния – электростартер меняют полностью. До внедрения электростартера байкерам и мотогонщикам приходилось приложить немало усилий, чтобы завести автомобиль нажати