В сети ресторанов Макдоналдс , ой простите, Вкусно и точка, появилась новая опция. Заказ к определённому столику.
Электронные очереди и "Радары"
На моей памяти Мак был был первым, кто начал в сетях фаст-фуда вносить элементы самообслуживания.
Первыми появились электронные очереди и те самые киоски
Далее появились "Радары", которые позволяли не ждать заказ. Это были пластиковые холдеры, которые нужно было ставить на своём столике.
Процесс заказа упростился - Выбрали что будете кушать, указали номер радара, оплатили и можете идти за любой свободный столик - сотрудник магазина сам принесёт заказ ориентируясь на ваш номер "радара".
Не сказать, что система была удобной. Очень часто радаров не было, или система не понимала их номера. Бедные сотрудники забирали их у уже "севших" клиентов, в пользу новых, в общем ощущение было, что это скорее какой-то "костыль", нежели решение.
Свободная касса больше не нужна
На днях я зашёл в местную "Вкусно и точку" (какое ж ужасное название!) и увидел новую фишку. Теперь каждый стол имеет номер. Заказать можно в мобильном приложении, оплатить там же.
После этого можно указать номер стола и через 3-5 минут заказ принесут. Сказать, что это удобно - ничего не сказать! Помимо этого в приложении можно указать номер парковки в "МакАвто" (или как оно там сейчас называется?) и заказ также вынесут. Не говоря, о стандартном самовывозе, где заказ будет подготовлен к определенному времени.
На фоне сокращения количества напитков, относительно скудного меню и отсутствия картошки фри, такой сервис хоть немного скрасит посещение этих заведений сейчас, да и глядишь конкуренты подтянуться.
Знали ли Вы о такой опции? Я, например, до ухода Мака из страны, даже не знал за эти фишки и номера у столов увидел сейчас впервые.
Если статья показалась интересной - подписывайтесь на мой канал