47 подписчиков

Язык цветов 2-2

  Ответ был очень неожиданный!!! Она ответила, что отодвинула цветок на другой край подоконника, так как не любит желтые цветы. Я хотел расстроиться, но меня разобрал смех. Смеялся над собой.

Ответ был очень неожиданный!!! Она ответила, что отодвинула цветок на другой край подоконника, так как не любит желтые цветы. Я хотел расстроиться, но меня разобрал смех. Смеялся над собой. )) Зачем я умничал? Нужно было просто спросить у неё про любимые ею цветы.

А в цветке были самые добрые пожелания. Начну о цветах в горшках. Действительно есть поверье, что нельзя такие дарить. Но отрицательным элементом тут выступает земля в горшке. Но эта причина легко устраняется, если купить такой цветок в магазине. Магазинные цветы выращивают в специальном грунте, а не в земле. А главное преимущество в том, что он не засохнет, будет долго радовать глаза!

Второй причиной для выбора был сам цветок. Гардения на японском языке цветов говорит о тайной любви или симпатии. А третьей - желтая гардения. Печаль приплели из древней персидской сказки для взрослых и завядший букет превратили в желтые цветы. Вот в Италии есть традиция приходить на похороны с желтыми цветами, но нигде больше. На самом деле желтые цветы это символ солнца. И так-как была хмурая осень, то желтый цветок был просто необходим.

Ну а мне было неудобно объяснять это женщине и я её просто простил )). А брошюрку отдал другой женщине на ДР вместе с общим букетом.