Золотой мишка в подарочном наборе с жевательным мармеладом…
Желейные мишки Харибо продаются практически в каждом магазине. Но мало кто знает о том, что этому бренду в декабре 2020 года исполнилось сто лет.
У истоков Haribo стоял кондитер Ханс Ригель. Он родился и вырос в пригороде небольшого немецкого города Бонна, работал на кондитерских фабриках в разных городах Германии, а после Первой мировой войны устроился на работу в конфетный цех фабрики Хейнен. Там Ханс настолько хорошо зарекомендовал себя, что уже через несколько лет стал партнером владельца, а фирма стала называться Хайнен и Ригель.
В 1920 году Ханс Ригель решает уйти на вольные хлеба и открыть собственную фабрику в городе Бонне. Бренд был назван по первым буквам имени владельца и названия населенного пункта – Ха-Ри-Бо.
Легендарный продукт фирмы – Золотой медведь Харибо появился в 1960 году. Персонаж сразу же обрел огромную популярность в Германии. Его пришлось даже запатентовать. Случилось это в 1967 году. Первый телевизионный ролик со знаменитым слоганом «Детям, взрослым повезло – всем на радость ХАРИБО!» вышел на экраны в 1962 году.
После выхода на экраны мультфильма от Диснея про мишек Гамми про жевательный мармелад узнали во всём мире. Дело в том, что «гамми» — это немецкое название мармелада, и персонажи мультика четко ассоциировались с теми самыми сладостями.
Компания Харибо – это не просто желейные медвежата и лакричные улитки. Это 100 лет истории, семейное дело, пережившее не один кризис, а также неиссякаемый источник хорошего настроения для детей и взрослых.
Мягкая игрушка «Мишка Haribo» (высота 32 см)
Распаковку можно посмотреть тут: