56,9K подписчиков

Нервная Юля Витязева

60K прочитали
Слушайте, я думала, Юлия Витязева - молодая девушка, а ей, оказывается, грянул пятый десяток. Она ровесница нашей Собчак. Не так уж и мало. А почему тогда столько комплексов?

Слушайте, я думала, Юлия Витязева - молодая девушка, а ей, оказывается, грянул пятый десяток. Она ровесница нашей Собчак. Не так уж и мало.

А почему тогда столько комплексов? Слово не скажи, тут же бежит блокировать. Вроде почитаешь - адекватная женщина, довольно вменяемые посты, интересные репортажи, хоть грамотность слегка хромает. Но она, наверно, торопится просто.

И симпатичная, в принципе - от восторга не ахнешь при ее виде, но вполне ничего. А откуда такие проблемы с самооценкой?

Напишешь комментарий, который хотя бы слегка отклоняется от генеральной линии партии - сразу крик и блок. Чего так нервничать?

Слушайте, я думала, Юлия Витязева - молодая девушка, а ей, оказывается, грянул пятый десяток. Она ровесница нашей Собчак. Не так уж и мало. А почему тогда столько комплексов?-2

Я наблюдала за этим, наблюдала, и не выдержала...

Юля за что-то песочила Анатолия Шария. Скажу честно - про него я знаю только то, что его не любят на Украине. Что он им сделал, о чем рассказывает, кого разоблачает - не интересовалась. Надо бы, конечно, послушать, чтобы составить личное мнение, но некогда.

Потом, может.

Так вот, Юля что-то там про него у себя на канале в Телеграм излагала, какую-то ситуацию анализировала, и Шария цитировала в контексте: "Видите, что он несет!"

Слушайте, я думала, Юлия Витязева - молодая девушка, а ей, оказывается, грянул пятый десяток. Она ровесница нашей Собчак. Не так уж и мало. А почему тогда столько комплексов?-3

Ей говорят в комментариях: "Юля, а зачем вы цитируете его слова, которые были сказаны несколько недель назад? Он высказывался не об этой ситуации, зачем передергивать?"

Юля поднимает крик на тему: какая разница? Раз человек что-то сказал, значит, он стоит не на правильных позициях! Какая разница, когда он это говорил, что принципиально изменилось? Значит, он враг... и все такое.

Не согласна. Мнение человека, причем любого, запросто может измениться в зависимости от ситуации, и ничего ужасного в этом нет. В 1939 году Сталин обменивался поздравлениями с Гитлером, и никто ему этого в вину не ставил. Потому что ситуация была иной.

Слушайте, я думала, Юлия Витязева - молодая девушка, а ей, оказывается, грянул пятый десяток. Она ровесница нашей Собчак. Не так уж и мало. А почему тогда столько комплексов?-4

Юле вполне резонно советуют: ну тогда сошлитесь и на слова Владимира Соловьева, который в конце января 2013 года говорил, что Крым нам совершенно не нужен. Какая разница, что через год все поменялось, и мнение по этому поводу - как наше, так и Владимира Рудольфовича - стало другим?

Какая разница? Раз человек что-то когда-то сказал, значит, измениться его мнение не может, и эту когда-то сказанную фразу надо пихать во все повестки. Я вот в пять лет утверждала, что когда вырасту, буду есть исключительно конфеты. С чего вдруг мне приносят салат?

Я примерно так и написала. Сразу после этого Юля заблокировала всех: и кто спрашивал, и кто отвечал, и кто ждал, чем дело закончится. Просто, видимо, на всякий случай. Чтобы пресечь инакомыслие!

Слушайте, я думала, Юлия Витязева - молодая девушка, а ей, оказывается, грянул пятый десяток. Она ровесница нашей Собчак. Не так уж и мало. А почему тогда столько комплексов?-5

Нервы все-таки у некоторых людей ни к черту.

Наверно, все-таки не она канал ведет, а админы. Уж больно не соответствует в противном случае форма содержанию...

Второе разочарование после Ильи Ремесло.