Найти в Дзене
QuietStyle_84

Золотая вилка

Все персонажи рассказа выдуманы, любое совпадение случайно. Рассказ взят из мой группы в ВК, вот он https://vk.com/wall-201047058_33

I. Судьба

С экрана монитора на него смотрел, а вернее смотрела кровавый эльф. Он давно качал этого персонажа, ее звали Перкфект. Игра называлась Судьба. Его звали Никита Виллисок, он был опытный геймер, он играл в гильдии и часто водил рейды на осадах, он верил что игра приносит в его жизнь впечатления, стремление стать лучше, готовность терпеть лишения воина и общаться с людьми. Ему нравилось слушать и читать о том как гейминг развивается и помогает игрокам сдерживать свою внутривидовую агрессию. Он был завсегдатаем чата в игре и множества форумов по ней, некоторые его считали выскочкой, а кто то и просто недоумком. Он и сам часто делал это с другими, в своем сознании. У него был компьютер на котором он и играл, он знал все тонкости как настроить игру чтобы она не лагала сильно, и как настроить характеристики того или иного класса персонажей. У него был класс Серый маг, такой класс вооружался волшебным посохом для дальней атаки и мечом для ближней, в качестве защиты у него был поверх лат плащ мага и защитный камень который начинал вибрировать когда проходила дальняя атака, камень он носил на левом запястье, т.к. сам камень был не велик. Это был его любимый класс.

II. Идеал

Однажды на рейде когда шли осады по всему серверу игроки усомнились в справедливости работы контента и подали жалобу, Никита был первый среди них. Жалоба была о том что после обновления, которое называлось Идеал, в игре появились критические ошибки и новички игры начали с абсолютным превосходством побеждать на осадах не вкачанными персонажами, и нет это были не читеры, это были багоюзеры, которые по заказу конкурирующего локализатора убивали онлайн в других компаниях, занимаясь по сути баг-атаками. И несмотря на то что все игроки играющие давно хорошо знали основы контента игры из официальных и давно подробно изложенных гайдов, из-за того что в игре появился давно ожидаемый контент не сразу сориентировались и подали жалобы. За время пока разбирались, багоюзеры подняли хайп, устроили несколько скандалов на форумах, и постоянно вели себя агрессивно по отношению к игрокам.

III. Не судьба

Разработчики игры Судьба были обескуражены, но не опустили руки. Они решили внедрить в игру ИИ, задача его была находить ошибки игры еще до того как их заметят игроки. Это было настоящее чудо техники он был обучаем в пределах контента игры и понимал как должны вести себя персонажи при любом допустимом стиле игры, а также от чего зависели отклонения в работе контента, от железа, от ошибок, или от действий игроков. ИИ звали - Несудьба.

IV. Все равно герой

Перкфект у меня блокировка - услышал Никита в наушниках - и у меня - услышал он голос другого своего согильдийца. Это были двое новеньких в гильдии, которых Никита набрал недавно для пополнения мест с которых ливнули несколько мемберов. Никита - причина блокировки указана? Трюк7 - причина блокировки: “Временная блокировка в связи с подозрительной активностью”. Никита - Б***ь, опять Несудьба разбушевался! Трюк7 - почему? Никита - теперь он всех тех кто играет слишком хорошо до того как вкачается до капа, банит. Трюк7 - Ну я герой ))) Надсмехов -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

________ Конец ________