Вечером после работы Лариса Петровна поздно возвращалась домой. Шла она через парк, так короче. Дело было осенью. Днём было ещё тепло, но к вечеру становилось прохладно.
Вдруг она услышала странные звуки. Как будто плачет маленький ребенок. Посмотрела по сторонам. Никого не видно. Наверное показалось, подумала она и пошла дальше. Но странный звук послышался снова, еще громче. Лариса Петровна свернула с аллеи и пошла на этот звук. Прошла метров двадцать и увидела собаку со щенками. Это они плакали. Собака лежала на боку и не шевелилась. Лариса Петровна наклонилась и увидела, что у собаки разбита голова. Рядом лежал большой булыжник. Видимо им ее и ударили. Как поднялась рука на собаку со щенками она не могла понять. Слезы текли у неё по лицу. Щенки замерзли, жмутся к холодному телу матери, плачут, есть хотят. Недолго думая Лариса Петровна вытащила из сумки пакет, сложила в него документы, а в сумку посадила щенков. Было их четверо. Трое поместились в сумке, одного она посадила за пазуху и пошла домой.
Дома ее заждались. Двое детей и муж без нее никогда не садились ужинать. Лариса Петровна поставила на пол сумку со щенками и расстегнула пальто. Щенок от света щурился и зевал. Дочка от радости схватила щенка, прижала к груди и давай его целовать в лоб и в нос.
Муж ничего не сказал, молча достал большую плоскую тарелку и пошёл в кухню греть молоко.
Сын вздохнул. Он давно просит родителей завести собаку, но не такую. Он хочет большую бойцовскую, а родители против.
Лариса Петровна рассказала что случилось со щенками и их матерью. На семейном совете решено было щенков оставить, кормить, лечить, если заболеют и раздать, как только начнут сами есть и подрастут. Щенки были маленькие, от силы три недели и сами они не умели есть.
Пришлось кормить малышей. И с ложки пытались молоко вливать, и из шприца поили, больше пролили на пол, чем досталось щенкам.
Лариса Петровна нашла бутылочку с соской, налила в нее молоко и щенки стали сосать соску.
Щенков кормили все члены семьи. Сначала самого маленького, потом остальных. Щенки жались друг к другу и дрожали. Может от страха, может от холода. Глава семьи принёс свою старую дубленку из шкафа и положил её на пол в коридоре. Щенков посадили в густой мех. Они согрелись и вскоре уснули.
Утром все уйдут на работу, дети в школу. Кто будет кормить щенков днем? Некому. Позвонили бабушке и все ей рассказали. Позвали её к себе, кормить щенков.
Утром бабушка приехала, как и обещала раньше чем они все уйдут. Щенков только что накормили и они ползали по полу.
Бабушка имела некоторый опыт кормления щенков. Раньше она разводила пекинесов.
Днём бабушка три раза грела молоко, добавила в него куриное яйцо и кормила щенков.
После уроков пришли из школы дети. Первым делом бросились к щенкам. Те сидели в густом меху кучкой. Играть они ещё не умели. У одного загноились глаза, бабушка нашла мазь у себя в сумке и намазала глаза щенку.
Одного щенка она решила взять себе. Самая маленькая девочка ей понравилась. Дочка сказала, что ей нравится толстопуз. Хочет его оставить. Один щенок был намного крупнее братьев и сестер поэтому казался толстым. Двоих пристроят тоже кому-нибудь, пусть только подрастут.
Вечером с работы пришёл отец, потом и Лариса Петровна. Принесла молочную смесь щенкам, а детям бананы и яблоки.
Щенки росли быстро. Сами есть стали. Даже кости пытались грызть. Рычали и вырвали друг у друга. Смотреть на них было очень смешно.
Одного забрала бабушка, ещё одного взяла подружка дочери Ларисы Петровны. Одного они оставили себе. Остался еще один щенок и никак ему не могли найти хозяина. Пока ищут он живёт с ними. Может и его оставят, не выгонять же на улицу, если никому больше он не нужен.