Найти в Дзене
Bikukle

MTG | КОМБИНАЦИЯ "СОФТЛОК"

Для начала, небольшая предыстория. Я огромный фанат ДнД, и когда увидел сет magic the gathering по этой вселенной, то был безумно рад. Но однажды получил в свои руки карту, с которой просто не знал, что делать. И так, герой сегодняшнего выпуска - Архидемон Асмодей. Какие были мои первые мысли по поводу этой карты? Добор в черно-белую колоду, с достаточным отхилом. Неплохое дополнение к вампирам. Но карта для добора за 6 маны - выглядит не очень. Есть варианты и дешевле. Но потом, я вспомнил другую карту, которая уже не играется в стандарте. Уже начинает вырисовываться интересная картина. Если выложить Асмодея и отдать противнику, то проблемы его использования ложатся на плечи (или на шею) противника. Но это все ещё сильная карта, которая может больно ударить. а если у противника есть черная земля, то он, к тому же, может спокойно использовать его мана-способности. Нехорошо. Тогда в игру вступает другая карта. Даже описывать не стоит, что оно делает, все работает как и написано. И т

Для начала, небольшая предыстория. Я огромный фанат ДнД, и когда увидел сет magic the gathering по этой вселенной, то был безумно рад. Но однажды получил в свои руки карту, с которой просто не знал, что делать. И так, герой сегодняшнего выпуска - Архидемон Асмодей.

Какие были мои первые мысли по поводу этой карты? Добор в черно-белую колоду, с достаточным отхилом. Неплохое дополнение к вампирам. Но карта для добора за 6 маны - выглядит не очень. Есть варианты и дешевле.

Но потом, я вспомнил другую карту, которая уже не играется в стандарте.

-2

Уже начинает вырисовываться интересная картина. Если выложить Асмодея и отдать противнику, то проблемы его использования ложатся на плечи (или на шею) противника. Но это все ещё сильная карта, которая может больно ударить. а если у противника есть черная земля, то он, к тому же, может спокойно использовать его мана-способности. Нехорошо.

Тогда в игру вступает другая карта.

-3

Даже описывать не стоит, что оно делает, все работает как и написано.

И теперь получается такая ситуация:
У противника есть сильное существо. Но он не может им атаковать. Каждый раз, когда противник берет карту, включая карту в фазе подготовки, она изгоняется Асмодеем. А вернуть в руку он её не может. в итоге это блокирует в принципе возможность брать карты из колоды, а, соответственно, и продолжать игру.

Но у этой колоды есть два существенных недостатка. Первый - дороговизна. 6 на Асмодея, 5 на подмену. И ещё 3 на узы. До такого количества сложно дожить. Можно надеяться на мид-лейт (дорогую) колоду у оппонента, но это очень нестабильно. Второй - три цвета. В MTG есть такая особенность, что чем больше цветов в колоде, тем сложнее ей играть. Сложно набрать нужное количество каждого цвета, сложно набрать необходимые карты в руку, больше работать с мана-менеджментом.

Но есть одна особенность, которая все может исправить. Клад.

-4

Это, по сути, одноразовая мана любого цвета. И есть множество карт, которые создают эти фишки. Например, одна из моих любимых

-5

В дополнение к ней отлично подойдет другая карта.

-6

В такой комбинации Расхитительница бьет по лицу обязательно. так, каждый ход вы получаете дополнительную ману гарантированно. но 2 маны за ход тоже маловато. Тогда смотрим на тип существа. Бродяга. И находим ещё одну отличную карту

-7

Теперь у нас уже 2 дополнительные маны за ход гарантированно.

Но дальше вырисовывается другая проблема. Что делать, если противник успел разыграть что-то или у него все ещё полная рука? Тогда Асмодей не особо поможет.

Для первого случая в колоде нужно несколько ремувалов. Например, классическое Убийство.

-8

Для второго, нужно заставлять противника сбросить карты (логично). Можно добавить бродяг, среди которых можно найти способности, которые при атаке заставляет противника сбрасывать карты. Но мне больше нравится карта из того же сета по ДНД.

-9

Очень неприятная карта, которая поможет опустошить руку противника.

Остальное место в колоде можно забить картами на добор или на поиск необходимых для комбинации карт, чтобы сильно не надеяться на стартовую руку.

Итак, подведем итог:

В стартовой руке муллиганимся или до необходимой комбинации или до генераторов клада. Дальше копим необходимое количество маны, разыгрываем Асмодея. Если накопили много кладов, то, в идеале, сразу же отдать противнику и блокировать использование непосредственно его и его абилок.

И все, пару раундов противник пытается осознать, что произошло. Возможно, пару раундов будет пытаться исправить. И потом сдается, потому что не может ничего сделать.

На этом все, спасибо за уделенное время, теперь вы знаете на одну интересную комбинацию больше.

-11