Найти в Дзене
Откровения

Мы есмь духовные учителя света для мира сего ибо знаем как

Доброго времени суток! Мы есмь, разумеется подталкивает на мысль, что только при духовном единении и объединившись мы можем назваться духовными учителями, так же об этом нам сообщают предыдущие заповеди. Понятно что объединиться значит не просто собраться вместе, а иметь одну цель, желательно сверх задачу, которая будет не просто объединять людей, а объединять их волю, а значит силу устремления. Кто же такой духовный учитель света? И я бы хотел сразу уточнить, что в этой заповеди прослеживается некий аванс, до совершенных учителей света мира сего, нам в любом случае ещё нужно развиваться. Однако, если рассматривать в потенциале, учитель света - это сущность, осознающая главную идею своей жизни, сущность в совершенстве могущая проявить навыки кооперации и объединения, это звено целого и гармоничная живая система, а так же частица пространства строго выполняющая свою роль по переработке энтропии плотного мира ну или хаоса, в порядок. То есть раскрывая вот это само звание учителя света д
<a href='https://ru.freepik.com/photos/sky'>Sky фото создан(а) kjpargeter - ru.freepik.com</a>
<a href='https://ru.freepik.com/photos/sky'>Sky фото создан(а) kjpargeter - ru.freepik.com</a>

Доброго времени суток!

Мы есмь, разумеется подталкивает на мысль, что только при духовном единении и объединившись мы можем назваться духовными учителями, так же об этом нам сообщают предыдущие заповеди. Понятно что объединиться значит не просто собраться вместе, а иметь одну цель, желательно сверх задачу, которая будет не просто объединять людей, а объединять их волю, а значит силу устремления. Кто же такой духовный учитель света? И я бы хотел сразу уточнить, что в этой заповеди прослеживается некий аванс, до совершенных учителей света мира сего, нам в любом случае ещё нужно развиваться. Однако, если рассматривать в потенциале, учитель света - это сущность, осознающая главную идею своей жизни, сущность в совершенстве могущая проявить навыки кооперации и объединения, это звено целого и гармоничная живая система, а так же частица пространства строго выполняющая свою роль по переработке энтропии плотного мира ну или хаоса, в порядок.

То есть раскрывая вот это само звание учителя света для мира сего, я голосую за то что это звено пространства привносящее или упорядочивающее его. И кстати вот это самое слово света указывает нам на то что учителя эти являются примкнувшими к силам творения, как и звание например воин света, то есть тут акцент именно на творческую силу, а значит упорядочение пространства по средством этих живых систем происходит за счёт творчества и в его пользу. Более того исключительно при объединении и создании целого и только в этом случае может происходить полноправное управление пространством. Далее для мира сего, это продолжение вот этих смыслов, то есть значит для мира сего учителя делают что? Единственное и не повторимое что они могут делать, это своим примером обучать мир своим же свойствам, а именно, на своём примере учить объединению, учить гармонии, учить порядку. То есть демонстрируя свою главную цель жизни, по средством объединения в целое и совершая промысел по управлению пространства, мы как бы будем вербовать всех остальных на этот промысел, а именно тех кто может являться потенциальным нашим единомышленником, ну или соратником, но ещё по каким то причинам не понял этого. То есть весь смысл учительства по моему мнению сводится к тому чтобы достигнув определённого зрелого уровня развития своего, учитель света соединившись с другими подобными ему учителями, демонстрируют через свой промысел возможности творчества и главную идею создания человека, тем самым уподобляют другие потенциальные частицы пространства примкнуть к общему промыслу. А вот последняя часть самая сложная – ибо знаем как. В действительности пока мы конечно не разбираемся на молекулярном или атомном или например субаотомном уровнях по управлению пространством, но вот что мы знаем, наша концентрация влияет на пространство, наша общая концентрация и прежде всего мысленная, творит пространство, пока для нас это единый и общий механизм управления, и мы используя его творим, в данный момент это наша общая практика посылов, я имею ввиду то что работает как наш общий промысел где мы складываем наши воли устремлений. Это и есть наше КАК.

То есть мы есмь активированные частицы пространства сил творения, которые своим ежемгновенным промыслом должны активировать или задействовать всё большее число подобных частиц ибо в практике научились складывать свою волю для реализации творчества.

Спасибо за ваше внимание!