🧠настойчивость и гибкость (и много текста ниже)
7 августа, Воскресенье
Воскресенье считают днём Солнца (Sunday) и ниже одно упражнение для того, чтобы вам в себе его обнаружить.
Если опираться на возрастную психологию и использовать знание небесной механики, то в 14-15 лет каждый знал то, что ему важно делать в жизни.
Вспоминая себя в 14-15 лет, ваши хобби, увлечения и то, что вас зажигало в этом возрасте, вы можете понять то, что вам важно делать сейчас. Там есть то состояние, в котором вам полезно находиться и сейчас для самореализации.
Как туда вернуться?
1. Вспоминайте то, что вы тогда слушали, смотрели и читали
Музыка, книги, фильмы, которые вам тогда были интересны, несут в себе заряд того, что вам важно и сейчас. Вспоминайте героев, тексты песен и людей, о которых вы читали, слушали и смотрели фильмы.
2. Вспоминайте людей и ролевые модели, на которых вам хотелось быть похожими
Наше Солнце зажигается от тех людей, которые несут в себе в зрелом состоянии то, что у нас находится внутри в зачатке.
3. Вспоминайте дела, которыми вы увлекались и делали
Деятельность и дела, где вы растворялись и теряли ощущение времени — именно то, что нужно вам сейчас с небольшими вариациями.
В 14-15 лет вы уже были такими, какими вам важно быть сейчас. Составьте список того, что вы делали и попробуйте вернуть в свою жизнь в каком-то виде сейчас то, что там было.
Для продвинутых: в этот период вы прошли уже первый оборот Юпитера (12 лет) и выделили для себя важное и важных, чтобы к 15 годам на полуобороте Сатурна за счет развития мозга и подходящей социальной среды делать то, что вам необходимо для реализации своих способностей.
🎶Что делать?
Отдыхать и делать плавно то, что делается само.
👁🗨Что посмотреть?
Прошло два дня с того момента, как я переименовал этот и свой канал на YouTube и начал генерировать туда контент по своей первой специализации — биодинамической практике и прогрессивным методам работы с телесно-энергетическим единством человека.
Вчера на YouTube вышла новая лекция о том, как диагностировать состояния человека с вставками об истоках психосоматических нарушений.
От себя добавлю то, что все мои учителя — великолепные диагносты, и именно у них я научился искусству определять запросы человека и видеть их в его телесно-энергетическом единстве.
Смотрите https://youtu.be/nrrP111r4x0