Ровно три года назад в августе месяце я получил этот новый на тот момент с тремя тысячами километров пробега автокран, подведу итоги его состояния.
За время его эксплуатации на спидометре 26000 км и 6700 моточасов работы, за всё время были сплошные незначительные поломки в основном по гидравлической части. В первые месяца работы вырвало крепление штока выдвижения дополнительных выносных опор, сначало левую переднюю затем все четыре. Поменял все РВД в опорах в первый год эксплуатации, заменил РВД на шланговом барабане подводящим рабочую жидкость к цилиндру выдвижения пакета 3 и 4 секций.
Так-же приходилось менять шланги подъема опускания стрелы. Мой сменщик менял уплотнительные кольца на вращающемся соединении, этот механизм передает гидравлическую жидкость от неповоротной части к механизмам поворотной части крановой установки.
Короче всё что связанно с гидравликой все узлы и детали приходилось менять, что говорить если новый автокран в первый же день выдвинул стрелу и масло побежало с узла предохранительного клапана, просто этот узел забыли затянуть при сборке на заводе. Что касаемо работы в зимний период эта модель автокрана вообще не подходит для работы на крайнем севере где морозы достигают минус 50* градусов, вместо обычного распределителя установлен электро-гидравлический который в данный момент весь в потеках масла.
Этот узел мне разбирать не хочется так-как я однажды поверхностно разобрал посмотрел на его внутренее устройство и сделал вывод туда лучше не лазить. В целом удобный автокран, в плане управления джойстиками можно совмещать до трёх одновременно выполняемых операций, в данный момент из-за неисправности распределителя (перипускает масло) груза весом от 15 тонн поднимает только при увеличении оборотов двигателя и гидронасоса который установлен один на этой модели автокрана. Объем гидравлической системы крановой установки 550 литров и даже с гидробаком были поломки, потек кран перекрывающий подачу масла.
В данный момент автокран визуально выглядит хорошо а вот его работоспособность оставляет желать лучшего, в гидравлической части постоянно образуется воздух слышен шум и в гидробаке образуются пузырьки воздуха. Стравливал воздух с резьбовых соединений не помогает, что делать ума не дам. Итог по моим расчётам автокран не проработает эту зиму об этом я неоднократно заявлял механикам, необходимо приглашать специалистов по ремонту гидравлической части. Ждём зиму когда автокран будет задействован по полной обязательно опишу дальнейшее состояние автокрана КС 65740-7 "Ивановец" 40 тонн.