Найти в Дзене
Никитина ПМ

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Как донести клиенту,что нужен лазер🧐

Вот вам пример из моей практики. Приходит девушка 32 лет.Эти брови она делала 5 лет назад. В интернете так много красивых работ и клиентке тоже захотелось сделать себе современные брови. Естественно здесь работать только через удаление.Очень долгое удаление. И ТУТ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ С ОТКАЗОМ Клиент просто говорит ,что не хочет удалять предыдущий татуаж.Обосновывая это тем ,что больно,дорого,останутся шрамы ,ожоги и т.п У нас есть несколько вариантов договорится или отказать. 1️⃣Отказать проще всего.Так мы с себя снимаем всю ответственность и перекладываем ее на плечи нашей клиентки.Я считаю это не самый эффективный метод.Но стоит добавить ,что иногда отказ необходим.Если вы отчётливо для себя понимаете ,что на лице клиента просто творится какой-то артхаус ,то надо отказывать.Ведь ваша работа на лицах клиентов это самая настоящая живая реклама. 2️⃣Договорится уже намного сложнее.Надо быть очень подкованным мастером ,что бы донести для клиента истинную причину.Просто не придумали еще таки

Вот вам пример из моей практики.

Приходит девушка 32 лет.Эти брови она делала 5 лет назад.

В интернете так много красивых работ и клиентке тоже захотелось сделать себе современные брови.

Естественно здесь работать только через удаление.Очень долгое удаление.

И ТУТ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ С ОТКАЗОМ

Клиент просто говорит ,что не хочет удалять предыдущий татуаж.Обосновывая это тем ,что больно,дорого,останутся шрамы ,ожоги и т.п

У нас есть несколько вариантов договорится или отказать.

1️⃣Отказать проще всего.Так мы с себя снимаем всю ответственность и перекладываем ее на плечи нашей клиентки.Я считаю это не самый эффективный метод.Но стоит добавить ,что иногда отказ необходим.Если вы отчётливо для себя понимаете ,что на лице клиента просто творится какой-то артхаус ,то надо отказывать.Ведь ваша работа на лицах клиентов это самая настоящая живая реклама.

2️⃣Договорится уже намного сложнее.Надо быть очень подкованным мастером ,что бы донести для клиента истинную причину.Просто не придумали еще такие пигменты/машинки/техники которые бы перекрывали такое.Темнее мы можем сделать, но вот светлее уж точно нет.В данной ситуации вы должны просто задавить клиента опытностью.Закрыть все его внутренние волнения и вопросы по этому поводу.Объяснить как проходит процедура удаления лазером/ремувером.Как она поможет вам и клиенту в первую очередь.Основной посыл «Что бы сделать новое,надо удалить старое».По другому ни как.Я провожу в пример клиенткам осветление волос.Если волос темный ,а хотим быть блондинками, мы идём в салон и нам осветляют волосы(выводят пигмент).Тут такой же принцип.В кожу уже внесён темный пигмент ,светлее брови можно сделать только через удаление.Если клиент действительно хочет красивые брови ,то он согласится на удаление.

📎Только вам решать как работать с клиентом.Если вы готовы браться,за перекрытия или удаления,то делайте.Но всегда обговаривайте все подводные камни с которыми может столкнуться клиент.