Салон и зад
К первичной эргономике замечаний немного. Передние выносливы кузова стали тоньше и повысили обзорность вперёд, внешние зеркала крупные, посредством пространное стеклышко багажной двери порядочно рассматривается обстановка позади автомобиля. Топовое кожаное кресло водителя с электрорегулировками (доступно в комплектациях Престиж и Престиж Safety) приглянулось меньше, нежели базисное тканевое. У последнего нет регулировки поясничного подпора, но удобную высадку получилось обнаружить быстрее, и спина в пути не уставала, в то время как высадку на «электрическом стуле» всё время приходилось корректировать, и через полтора часа езды возникли боли в пояснице.
Базовые приборы с двумя традиционными аналоговыми шкалами спидометра и тахометра также приглянулись более чем, больше дорогостоящие с 7-дюймовой условной секцией по центру. Краткая разборка поверху дуги нарисованного спидометра обременяет скачивание показаний, а в варианте оформления с числовым спидометром не устроила сборка – в центре зачем-то маячит добровольная справка о работе налаженности совершенного привода или экономии топлива, а значения стремительности располагается на самом верху экрана, причём цифры мелковаты.
Зад вместительный и довольно обширный – 580 л, но отделка простовата аж в перспективе некоторых автомобилей: чересчур много обнаженного гладенького пластика, который быстро царапается, к тому же нетолстая податливая полочка рулонного типа понравится не всем.
Шестиугольники раздора
Дизайн, понятное дело, вещь субъективная, и его в привязке к свежеиспеченному RAV4 в Сети обговаривают велико всего, причём поляризация воззрений максимальная, хладнокровных действительны нет, что для Тойоты сейчас возможно вычислять победой. Жалобы объединяются как правило к надуманности и избыточности в оформлении экстерьера. Кстати, в Америке новоизобретенный RAV4 смотрится ещё агрессивней благодаря некоторого оформления передка с «квадратными» секциями противотуманок, а нам дался больше невозмутимый общеевропейский разновидностей с передком, интеллектуальным двумя пересекающимися в разных плоскостях шестиугольниками.
Шестиугольник – это вообще главная проблема свежеиспеченного RAV4, он широко используется в оформлении плоскостей интерьера. Мне же внутри больше только запомнился выдающийся после центру передней панели «планшет» мультимедийной системы. Возможно, если бы его также приготовили шестиугольным, он бы не так сильно горбатил глаза, но в прямоугольном осуществленье выглядит аляповато, исключительно в составленье с обветшавшей квадратно-гнездовой графикой и сплюснутыми шрифтами (всё такое при Full HD разрешении). Поддержки смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto у тойотовской «мультимедии» нет, но даже это нехорошо привязывается с заявленной стратегией после привлечению молодой аудитории.
Заглушили дно
Toyota уверяет, что существенно усовершенствовала звукоизоляцию RAV4: например, поглощающие материалы сегодня компенсируют 92% днища заместо минувших 60%, и на грунтовке это чувствуется – ударов камешков и неотзывчивых комьев слякоти действительны не слышно. Но на превосходной асфальтовой дороге новоизобретенный автомобиль все очутился шумноват – исключительно совместно с 2,5-литровым мотором, напряженный не чрезвычайно сладкоголосый «четырёхцилиндровый» рёв какого при напряженных разгонах начистоту утомляет. Двухлитровый источник такого же семейства Dynamic Force (149 л. , 206 Нм) значительно тише, однако с ним при передвижении на высокой стремительности господствует аэродинамический шум – уже спустя 100 км/ч требуется увеличивать голос, дабы собеседник тебя услышал.