Люба вошла в комнату. Соседки уже спали, завтра предстоял рабочий день. Она, не включая свет, разделась и легла в кровать. Но только прикрыла глаза, как за окном услышала громкий крик:
-Любаша! Любашенька-а-а-а! Любонька-а-а-а, выйди на минутку.
По голосу она не могла определить, кто это зовет ее по имени. Хотя может вовсе и не ее? Она продолжала лежать, но голос звучал все громче. И было понятно, что тот, кто кричит, был выпивши, и выпивши очень хорошо.
В кроватях заворочались девушки:
- Люба, тебя что ли там зовут?
-Не знаю, меня вроде некому в такое время. С Владимиром я распрощалась. Навряд ли. Ведь в общежитии еще есть Любы, не я одна.
Но крики были все настойчивее.
-Люба, выйди на балкон, посмотри, а то вахтерша сейчас прибежит и ругаться начнет. Все общежитие на уши поставит. Вдруг это какой-то тайный ухажер явился.
Любе очень не хотелось вставать и идти смотреть на того, кто кричал ее имя. Она была уверенна, что это зовут не ее. Накинув халат, она вышла на небольшой балкончик.
На небе светила луна, миллиарды звезд раскрасили небосвод. Только где-то вдали слышалось, как шины машин шуршат по асфальту, а рядом с их общежитием была полнейшая тишина, которую нарушал крик того, кто стоял недалеко от большого тополя и кричал в пустоту: -Любочка, выйди, пожалуйста. Любонька-а-а-а-а!
-Молодой человек, вам кого надо? Какую Любашу вы зовете? -громко крикнула она в сторону того, чей силуэт выделялся на фоне светлого пятна возле дерева.
Он, шатаясь приблизился к балкону, встал напротив него и приглядываясь спросил: -У вас что, много Любаш живет в общежитии?
-Да нет, не много. Я одна из них. Но вас не узнаю, очень темно. Какая Люба вам нужна?
-Так ты мне и нужна. Ты же Любашенька?
-Да, Люба. Сергей, неужели это ты?
-Да, я. Так я тебя и ищу. Выйди ко мне на улицу, мне надо с тобой поговорить.
-Я не могу, уже поздно. А и вообще, о чем нам с тобой говорить? Ты пьян, приходи завтра и мы с тобой пообщаемся.
-Нет, только сегодня я могу тебе об этом сказать, завтра я не смогу. Я настроен решительно. Я и напился только для того, чтобы хватило смелости сказать. Люба, ну выйди ко мне.
В комнате послышались голоса соседок: -Люба, да выйди ты. Он ведь от тебя не отстанет.
В подтверждение их слов Сергей сказал: -Если не выйдешь, я останусь ночевать здесь под деревом. Буду ждать утро, чтобы проводить тебя на работу. Опоздаю на службу и получу за это выговор. Ты будешь виновата. Я умоляю тебя, выйди.
-Хорошо, я выйду, но только для того, чтобы ты не поднял своим криком все общежитие.
Люба зашла в комнату, оделась и пошла к дверям. Сонная вахтерша не сразу поняла, что от нее хочет Люба. Потом нехотя открыла замок и предупредила, чтобы гуляла не долго.
Через несколько минут к дверям подошел Сергей.
-Люба, извини, что так поздно. Не мог решиться. Вот и напился сегодня, а все равно, стыдно мне перед тобой. Пришел просить у тебя прощение. Прости меня за Людку. Даже не знаю, как так получилось, что пошел с ней. А ведь шел к тебе тогда.
-Сергей, я простила тебя. Но что дальше? Что ты хочешь теперь от меня?
-Ты знаешь, а ведь сегодня в ресторане, глядя на тебя, как ты танцуешь с Володей, а потом и с другим парнем, в моей душе воспылала ревность. Я хочу, что бы ты была только моей, не хочу ни с кем тебя делить.
-А как же Люда? Что ты скажешь ей?
-Да уже ничего, мы с ней поссорились. Ей нужен не такой, как я. Мы с ней совершенно разные. Нам и поговорить не о чем.
-Ну ладно. Я все поняла. А теперь тебе надо ехать домой, а то автобусы уже скоро перестанут ходить в вашу сторону.
-Да и ладно, уеду на такси. Люба, мы будем с тобой встречаться?
-Хорошо, давай встретимся завтра и ты скажешь мне об этом на трезвую голову. Может ты завтра проспишься и пожалеешь о том, что сказал сейчас.
-Нет, я не пожалею. Я понял, что ты мне нужна, только ты и никто другой. Да, мне сегодня мои мужики говорили, чтобы я не делал такую глупость, ведь к тебе подбивает клинья Володя. А я перейду ему дорогу, а друзья так не поступают. Скажи мне сейчас, может я и правда перейду ему дорогу? Может я опоздал и у вас с ним все серьёзно?
-Нет, ничего у нас с ним не серьёзно. Я ему сказала, что мы можем быть только друзьями.
-Хорошо, ты меня успокоила. Я сейчас поеду домой, а завтра, нет, уже сегодня, я приеду к тебе, и мы пойдем с тобой туда, куда ты захочешь. Я буду ездить к тебе каждый день. Ну можно, конечно, будет поехать и ко мне в гости. Хорошо?
-Да. Я согласна.
-А можно я тебя поцелую в честь нашего примирения? Я так рад этому! И он обнял Любу.
-Сережа, я не люблю целоваться с пьяными мужчинами. Прости.
-Хорошо, хорошо, я все понял. Прости меня. Но я хочу обнять тебя, мне так хорошо с тобой. Я хочу поверить в свое счастье, которое чуть не потерял.
Он прижал ее так крепко, но с такой нежностью и любовью, что она поняла, он не врет, он говорит правду. Затем он поднял ее и закружил. Она очень боялась, что они сейчас упадут, ведь он был порядочно пьян. Но он держал ее, как хрустальную вазу. Кружил и шептал:- Люба, Любашка, ты самая лучшая!