Автомобиль должен быть автомобилем, поезд же должен оставить поездом. И совмещать эти два вида транспорта, на мой взгляд сомнительная идея. Однако отечественные инженеры, всё же реализовали уникальный проект тепловоза которому не нужны рельсы. Они сделали то, что до этого в мире никто не делал: на шасси МЗКТ как и у РСЗО "Ураган", установили тепловоз М62-1727. Получившуюся машину ласково назвали "Машкой". Внешне может показаться, что верхушку тепловоза надели на ходовую часть с силовой установкой и конструкция довольно простая. Но не всё так просто, очень многое было переделано: Масса этого тепловоза-внедорожника составляла 90 тонн, а мощность внушительные 1450 лошадок. Построили этот тепловоз-внедорожник в Бронницах в начале нулевых, а разработали проект в Коломенском ВНИКТИ. Министерству обороны был необходим мощный гибридный тягач. Такой вездеходный тепловоз - был нужен как альтернатива обычным поездам. Его задача работать в экстремальных условиях, где прокладка рельсов невозможна
Для чего создали тепловоз на колесах и почему всё закончилось плохо
6 августа 20226 авг 2022
7460
2 мин