Рыжая
За столом повисла тишина. Тикали часы на стене в дальнем углу комнаты. Юрыч почесал бороду, отпил крепкий чёрный кофе из большой кружки и спросил:
- Чем же таким я могу помочь? Я старый больной человек. Живу бобылём, вожусь с железяками и никого не трогаю.
- Не прибедняйся. - Мне было точно известно: неприметный дед обладал нужными мне связями. В его гараж заезжали весьма интересные личности, а машины не уступают тачкам из нашумевшего “Форсажа”. Парочку я даже опознала, например, Toyota Supra MK IV. Да я облизывалась на эту красотку! Были и другие. Только мои познания в автомобилях слишком слабы, зато уши грела хорошо. - Мне очень-очень нужно стать своей в этой тусовке.
- Зачем? Девочка, слабым там не место. Сожрут и не заметят. Брось эту затею. Зачем тебе ввязываться в мир крутых мужчин, дорогих тачек и скорости?
- Если хотел меня отговорить, то у тебя плохо получается! - Я рассмеялась. - Ты даже не представляешь, как это круто прозвучало.
С каждым моим словом Костик становился всё более хмурым. Мне бы задуматься над его поведением, но я не хотела. Это его чувства. Лезть в них права никакого не имела. Вот как решит их озвучить, тогда его чувства станут моей проблемой. Только мне хотелось верить, что парень не станет переступать черту. Пресловутая френдзона. Я не отвечу ему взаимностью, и он это знает.
- Дина, вряд ли ты согласна стать своей через танцы в горизонтальной плоскости. - Отрицательно качаю головой. - А это проще всего. Сильный, авторитетный покровитель. Только в этом случае о репутации можно забыть. Постельная грелка — это всё, что тебе светит. Завоевать авторитет практически нереально. Да и не уверен, что тебе хватит сил.
- Этот вариант меня не устраивает от слова совсем. - Не верю, что нет другого выхода. - Ну, Юрыч, — заныла, капризно надув губки, — ты же самый лучший, самый любимый, самый хороший и вообще! - Взмахнула руками, изображая восторг. - Придумай что-нибудь, а? Вон, Костика припаши. У него папа знаешь кто?
- Кто? — заинтересовался мужчина, который был для меня больше отцом, чем мой собственный.
- А, кстати, кто у тебя папа? — две пары глаз устремились на растрёпанную и весьма сонную персону. - Ерёмин, — потрясла друга за плечо, — ты так и не сказал, кто у тебя папа.
- Авторитет, — зевнул так сладко, что я невольно повторила. Костик ответил, потом я, потом он, а потом я просто треснула его по лохматой голове и всё прекратилось. Парень недовольно зыркнул из-под упавшей на глаза чёлки. - Гонщик. Бывший. Один из лучших. И если что, я против!
- А это, дорогой мой, не обсуждается. - Я стала серьёзной, вмиг растеряв игривый настрой. - Поможешь — хорошо, а нет… Что ж, мне придётся тебя убить.
И вряд ли Константин Ерёмин подозревал насколько реальной и опасной была угроза. Ведь я готова на многое, чтобы жить свободно, а не птичкой в золотой клетке.
- Так зачем тебе это надо? - Юрыч крутил в руках маленькую хрустящую печеньку, раздумывая съесть или хватит на утро сладкого. Мне тогда было мало, поэтому я схватила горсть и закинула в рот. Прожую и отвечу. Если Костян среагировал бурно, то реакцию бородача предугадать сложно. Он же и выпороть может, чтоб не повадно было, а потом уже разбираться что к чему.
- Да умереть она хочет, — с едва сдерживаемой злостью буквально выплюнул Ерёмин.
Печенье выпало из вмиг ослабевших пальцев Семёна Юрьевича. Меланхолично проследила за траекторией движение. Несчастное лакомство ударилось о пол и раскололось на несколько частей.
- А больше ничего не хочешь? - Мужчина грозно начал подниматься из-за стола, закатывая рукава. - Да я тебя лично прибью и скажу, что так и былО! А то на гонки она хочет, в стритрейсеры влиться ей надо, авторитет на улице заработать! Свяжу по рукам и ногам и засуну в подвал: фиг рыпнешься! Будешь до старости сидеть.
- У-у-у-у-у, Костик! — погрозила пальцем негодяю. - Я хочу инсценировать смерть, понятно? Ин-с-це-ни-ро-ва-ть. - Произношу по слогам. - Есть разница?
- Можно я чем-нибудь её тресну? – Костя устало осматривается по сторонам в поисках снаряда для битья меня любимой. – Легонько так, чтоб заткнулась и не нервировала?
- Меня бить нельзя, — возражаю, потягиваясь. И признаюсь: — Я так устала!
- Иди спать, непоседа, — помогает подняться Юрыч. – Друга твоего тоже устрою, не переживай. Только обсудим с ним по-мужски кой-чего и сразу спать уложу.
- Ага, — плетусь, еле переставляя ноги. – Меня не будить, в случае пожара выносить первой.
Пожар не случился и я отлично выспалась. Правда, ждал меня сюрприз.
*** ***
Артём
Весь день никаких результатов. Ребята работали. Проверялись камеры, трудилась программа по распознаванию лиц, каждый полицейский в городе имел фото Рыжей и негласное распоряжение при встрече с девушкой в контакт не вступать, но вести до последнего и сообщить о её местоположении. Витька дал приказ и на улицы заполонили люди в гражданском с чётким приказом. Найти Рыжую – дело времени.
Но часы тикали, а девчонка всё не находилась. Впрочем, как и Костик. Я уверен, что без его участия снова не обошлось. Увижу, ноги переломаю! Может, хоть это заставит его сидеть дома и не втягивать мою подопечную в различные сомнительные авантюры? Хотя, зная характер Рыжей, ещё большой вопрос кто кого куда втягивает.
Дубровский больше не звонил, а мне не хотелось приносить плохие новости. Нервно ходил по комнате под пристальными взглядами друзей. Заказанная пицца съедена. Пиво Виталик выхлебал в одиночку. Мне кусок в горло не лез, Ванька предпочитал напитки градусом выше, а Витёк был на службе.
- А я говорил тебе, — делая глоток и не отрываясь от монитора, меланхолично заметил Виталик, — не связываться с Дубровским. У него руки в крови по локоть, сбыт оружия и наркоты. Это известно всем.
- Известно, — подтвердил Шорох, — но по документам всё чисто, и поймать его не могут.
- Просто крыша там, – палец с широким кольцом-печаткой ткнулся в потолок.
- И до крыши доберёмся, — пообещал майор секретной службы, посматривая на часы. – Дайте время. А тебе, Артём, в это время лучше бы там не работать. Дружба дружбой, но я не смогу тебя вытащить, если откроется, что ты замешал в тёмных делишках, знал и не сообщил.
- Разберусь, — отмахнулся. – Когда это будет?
- Быстрее, чем тебе кажется, — хмыкнул Шорох, давая понять этой фразой слишком многое. А я понял, что так нервировало шефа. Слишком близко к нему подобрались. Он не знает, с какой стороны ждать удара. Хотя Дубровский явно не из тех, кто так легко сдаётся.
- Я тебя понял. Давай искать девчонку, а потом я подумаю над тем, что ты сказал. У меня будет хотя бы полгода?
- Не могу гарантировать, сам понимаешь. – Телефон в его руках ожил, разорвав пространство требовательной трелью. – Слушаю. – Собеседник что-то говорил. В эти секунды тишины я не дышал. – Кидай адрес. Спасибо. – И уже нам: — Ерёмин засветился на юго-западе в промзоне. Девчонки с ним не было. Ворон, ты уверен, что она точно с ним?
Уверен я не был. Только это самый вероятный вариант. Вспомнилась погоня за этими двумя в первый рабочий день. Пацан профессионально уходил от преследования. Это вызывало уважение. Помнил я и его поведение во время похищения в новогоднюю ночь. Он явно неровно дышал к Рыжей, которую я уже привык считать своей. Пусть она об этом ещё не знает. Ничего, узнаёт. И я докажу ей, что намного лучше сопляка во всех отношениях.
На телефон пришло уведомление. Витя передал гаджет Виталику. Тот активно застучал по клавиатуре.
- А я знаю это место. – Ванька взглянул на карту. – Здесь располагается отличная автомастерская. Работает какой-то дедок. Говорят, у него руки золотые и с машинами творит чудеса. Из любой развалюхи может сделать спорткар. Я как-то хотел к нему попасть, но он принимает только по знакомству. И в новых клиентах не нуждается. Встретил меня с ружьём. Пришлось убраться.
- И что Рыжей делать в таком месте? – Вано пожал плечами.
- Может, там есть клуб для богатых дурочек, сбегающих от собственных телохранителей среди ночи?
Парни оскалились.
- Мне кажется, или ты залип на малолетке, Ворон? – Виталик, откинулся на спинку стула, закинув руки за голову. На экране ноутбука фотография Рыжей в купальнике. Волосы расплавленным огнём сияют в лучах заходящего солнца. Капельки воды кажутся россыпью бриллиантов на чуть тронутой загаром коже. Тонкая талия, стройные ноги – юная богиня, вышедшая из глубин моря к простым смертным. – Я бы не отказался с такой провести пару жарких часов.
- Заткнись! – рыкнул и убрал фото с экрана. Я видел их все, залитые социальные сети, хотя пришлось постараться, чтобы найти эти страницы.
- Ей хоть восемнадцать есть? Горячая девчонка, но тебе же за неё открутят всё, что ниже пояса. – Друг не унимался. – На хрен надо? Вокруг полно́ совершеннолетних. Давай завалимся в клуб и найдём тебе цыпочку получше!
- Виталик, нормально прошу, отцепись, — начинал злиться, а злость не то состояние, которое мне сейчас было нужно. – Вань, расскажи, что ты знаешь про это место.
Вано столкнул длинную и худую тушку Виталика от стула, открыл карту и начал показывать:
- Насколько я знаю, вся зона обнесена забором. Но это не точно. Вот здесь, — он покрутил карту, рассматривая схематичное изображение промзоны, — дорога, что ведёт к воротам.
- Ерёмина до них и проводили. Дальше вести было опасно, повышается шанс обнаружения. А нам это не нужно.
- Да, не факт, что Дина с ним. Кстати, где его засекли?
- Да чисто случайно! Один сотрудник со смены домой возвращался. Отпросился пораньше: день рождения у ребёнка. Жена и попросила зайти кое-что купить из продуктов. Зашёл, увидел на кассе пацана и сам офигел. Говорит, полгорода прошерстил, а встретил возле собственного дома. Удача да и только.
- Удача, — согласился. – Ну, я поехал. Спасибо, парни, за помощь!
Через сорок минут я стоял перед воротами. Заходить не спешил, так как понятия не имел где искать Рыжую, если она была здесь, и её дружка-неразлучника. Переломать вихрастому ноги не кажется такой уж плохой идеей…
А спустя ещё час наблюдал, как девчонка, в куртке нараспашку и без шапки, вышагивала рядом с Ерёминым, лучезарно улыбаясь сосунку и что-то увлечённо ему рассказывая. Шаг, другой. Жду, когда меня заметят. Вот застывает Костик. Рыжая тоже останавливается, поворачивается к нему лицом и продолжает говорить. Но уловив, что её не слушают, медленно разворачивается. И натыкается взглядом на меня.
Сюрприз!
Продолжение:
PS. Получилось много=) Друзья, следующие 7 дней очень загружены. На работе будет аттестация, к которой требуется подготовиться и сдать в субботу. Не думаю, что будет что-то выходить в этот время. Если и будут кусочки, то крайне небольшие, не больше 3-4 тысяч символов. Дальше вернемся к обычной выкладке раз в 3-4 дня. И да, я написала рекламный текст. Он появится на канале как только его согласуют. Жди. И не теряйте=) Люблю вас=)