842 подписчика

Про Изю и других американцев. Глава тридцать шестая.

Получив свою карточку с номером стола, Изя не бросился усаживаться и нагружать тарелку экзотическими деликатесами, а решил подняться и спуститься по обеим лестницам и посмотреть на фотографии на стенах - кто из знаменитостей посещал это место. Имена с фотографий для Изи ничего не значили, и он лишний раз почувствовал себя изгоем и в этой части общества. Но тут раздался звук гонга, а это значило, что все предварительное мельтешение закончилось, и сейчас последует первый общий тост. Оказавшись за своим столом, Изя был удивлен тем, что двоих из своих соседей он знал. Это были ренжер Стася и молодой Уолт. Им было мало дела до удара гонга - они играли карандашом для подводки в тик- так - то на льняной салфетке. Изя раскланялся с обоими как ни в чем не бывало и занялся вплотную салатом из тихоокеанских крабов.

Получив свою карточку с номером стола, Изя не бросился усаживаться и нагружать тарелку экзотическими деликатесами, а решил подняться и спуститься по обеим лестницам и посмотреть на фотографии на...

На Уолте были надеты новенькие хаки, дексайдеры на босу ногу и рубашка с иллюстрациями из позднего Пикассо. Стася была одета в льняное платье цвета индиго с принтами африканских диких животных. В её андроидной руке был зажат свежепросоленный огурец, которым она то и дело похрустывала.

- У меня было предчувствие, что без местного Бората сегодня вечер не обойдется - прошелся по Изе молодой Уолт. - " Почему бы тебе не сыграть Бората Сагдиева и не пообщаться с гостями? Я бы пошел с тобой и клип закатал. Срубили бы бабла."

Изя подумал, что именно такой бизнес менеджер ему необходим в реальной жизни.

- Ты почему сидишь за столом со взрослыми? Кто следит за тобой и тем, что ты пьёшь? - задал глупый вопрос Изя.

- Как кто? Вот эта женщина - терминатор. За детским столом уже не было мест, и все чики - малолетки. - ответил Уолт.

После гонга и отправного тоста все выпили и теперь стучали ножами и вилками во славу счастливой пары, которая с этого вечера считала себя официально помолвленной после долгих лет дружбы и неофициального сожительства.

Вот-вот должно было начаться театрализованное шоу. Это было видно по клубам прохладной газовой смеси, которую используют в театрах, ресторанах и на корпоративах чтобы участникам и зрителям не хотелось спать.

Первая часть шоу обычно выпадает на время холодных и горячих закусок после гонга к первому тосту.

В другой половине ресторана другая компания отмечала поступление дочери вождя и предводителя в медицинскую ординатуру. Вождь и предводитель заслуженно гордился своей дочкой за то, что она без потери времени после мед школы сразу поступила в ординатуру без папиных вливаний или какой-либо легальной принудиловки правильных людей из медицинского мира Нью Йорка.

Изя понял все это потому что за столами с его стороны ещё не было громких разговоров за исключением отдельных фраз типа... будьте любезны и передайте мне зернового хлеба и остатки той рыбки, что у вас справа.

А соседнее мероприятие началось на 3/4 часа раньше, и теперь отец виновницы произносил витиеватый тост о много цветности жизни с главным базовым словом палитра.

Изя на жалел проведенные на службе у ЦРУ годы: он все еще умел по нескольким услышанным словам правильно оценить многое. Тост про палитру понравился многим из-за напрашивающейся рифмы.

Автор - писатель Илья Либман

#штатные записки