Сколько Вы посмотрели сегодня видеороликов? А вчера? И снова тема контента задерживает свое внимание на себе. Каждый день, хотя-бы один ролик будет Вами просмотрен. Это случайные сторисы, отправленные друзьями приколы, полезные информативные новости, какой-то контент так или иначе доходит до его просмотра. Если отключиться от развлекательного контента и перейти к тому, который включает в себе полезное с приятным, то Вы сможете ненавязчиво предлагать услуги и радовать своих зрителей.
Сегодня, видео является мощнейшим и эффективным способом продвижения товаров и услуг, а также отличным источником трафика на сайт. Используйте все преимущества видео-формата, чтобы расширить аудиторию, повысить внимание к бренду и конечно же увеличить число клиентов.
Что по статистике? 2/3 людей с большей вероятностью закажут продукт, если посмотрят ролик о нем. 9 человек из 10 заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке. Можно не верить данным Hubspot. Но нельзя отрицать очевидное: будущее — за видеоконтентом.
Каждую минуту на YouTube загружается примерно 100 часов видео, а платформа стала второй по величине поисковой системой в мире. Динамический контент пользуется успехом во ВКонтакте и Яндекс дзене. Большие перспективы безусловно и у площадки мобильных видео Tik Tok.
Все еще думаете, что видео — это просто развлечение?
Большая часть видео в сети является развлекательным контентом, что не мешает использовать ролики в информационных и коммерческих целях. Подвижное изображение позволяет наглядно продемонстрировать товар, представить услугу, показать процесс изнутри и раскрыть содержание продукта.
Крупные интернет-магазины давно взяли видеоконтент на вооружение. Теперь все значимые товары сопровождаются демонстрационным роликом. Видео отлично дополняет текстовое описание и фото. Предприниматели используют обзорные, новостные, рекламные ролики. Их встраивают в страницы сайтов и распространяют в соцсетях. Многие такие видео приобретают вирусный характер, привлекая трафик и подгоняя продажи.
Почему видео так эффективно?
80-85% людей — визуалы. Большинство воспринимают информацию преимущественно через зрение. Поэтому, чтобы донести информацию или убедить — эффективнее всего использовать визуализацию.
Вместо того, чтобы долго и скучно рассказывать о свойствах водонепроницаемой ткани, из которой выполнен дождевик, можно за 10 секунд показать, как вода собирается на ее поверхности, не проникая внутрь.Во многих случаях видео информативнее и убедительнее текстового описания — особенно если требуется рассказать о внешних достоинствах или о процессе работы.
Один ролик гораздо лучше двух десятков профессиональных фотографий миксера — когда нужно показать, как быстро, легко и бесшумно он взбивает тесто.
15 причин использовать видеоконтент для бизнеса.
Преимущества видеоконтента обязательно стоит использовать для продвижения товаров и услуг, личного пиара и рекламы бизнеса.
1. Динамические изображения эффективнее фото и, тем более, текста.
Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеоконтента повышает конверсию.
2. Универсальность.
Ролики развлекают, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы.
3. Широкие возможности «расшаривания».
Видеоконтент легко распространять. Можно публиковать его на сайте и в социальных сетях, использовать в рекламе. Ролик легко может стать вирусным. Пользователи активно делятся интересным и полезным видеоконтентом.
4. Тренд.
Записывать и публиковать видеоконтент — значит, отвечать ожиданиям аудитории. А интернет-площадки стремятся создать лучшие возможности для публикации и демонстрации роликов.
5. Динамическое изображение «вовлекает»
Согласитесь, видео «затягивает». Просмотр не требует от пользователя усилий, поэтому он охотно вовлекается в процесс поглощения контента.
6. Формирование доверия
Люди лучше верят тому, что видят. Можно много рассказывать о чем-то, приводя самые веские доводы. Но лучше показать и, тем самым, расположить к себе.
7. Увеличение трафика.
За счет публикации и распространения видео удается повысить трафик. Увеличивается посещаемость интернет-ресурсов — растут продажи. Поскольку пользователь смотрит ролик, он дольше находится на сайте. Это время влияет на позиции в поиске.
8. Интерактив.
Используйте видеоконтент для обратной связи, общения с аудиторией, публикации отзывов и работы с возражениями. Вы можете показать услуги и товары, запросить на них мнение потребителя.
9. Экспертность.
Если Вы являетесь человеком, который разбирается в рекламируемом Вами товаре, то позиционируете себя в качестве эксперта. Написанный текст для хорошей речи важен, но и не забудьте про убедительную подачу.
С помощью видео легче заинтересовать посетителя и убедить остаться на сайте. А хорошо информированный человек взвешенно подходит к покупке, что минимизирует процент возврата товаров.
10. Повышение конверсии + экономия на рекламе.
Доказан экономический эффект использования видео. Например, размещение обзоров товаров повышает конверсию в два раза.
Видеоролики можно использовать как рекламный инструмент. Привлечение клиентов через контент обходится как минимум вдвое дешевле традиционной рекламы. А снятое один раз видео «работает» годами.
Как работать с видео.
Учитывайте, что даже если ролик снят с невероятной любовью, но на телефон и в плохом качестве, то лучше воздержаться от его использования в коммерческих целях. Видео, как и любой другой контент, должно быть качественным. Желательно привлекать к его созданию профессионалов. Картинку стоит снабжать копирайтом и сопровождать уникальным описанием.
Виды коммерческих видео.
Используются различные классификации использования видеороликов как на сайте, так и на различных медиа-площадках. Не следует концентрировать свое внимание на конкретной форме видео, стоит экспериментировать, для того, чтобы привлечь большее количество разной аудитории.
Варианты видео:
- Демонстрация товара — короткий ролик о продукте, позволяющий визуально представить его (одежда, аксессуары, украшения).
- #Обзор — расширенная презентация продукта с описанием деталей внешнего вида, содержания, возможностей применения.
- Новостной выпуск — анонсирование нового продукта, отчет о результатах работы, освещение инфоповода.
- Рекламный ролик — видео, которое передает преимущества бренда, продукта, компании через эмоции и удовлетворение потребностей потенциального клиента/покупателя.
- Видео о компании — съемка, показывающая бизнес «изнутри» (коллектив, миссия и ценности, рабочий процесс).
- #Репортаж — съемка с места событий.
- Процесс изготовления — поэтапное представление производственного цикла с целью повысить доверие к бренду/бизнесу.
- Инструкция по применению — отдельный ролик о правильном использовании продукта, с лайфхаками.
- Видеоблог — рассказ руководителя, ведущего специалиста или менеджера на актуальную тему с выражением личного отношения (к своему делу, бренду, профессии).
- Мастер-класс — разновидность учебного видео с использованием продукта (товара, услуги).
- #Видеоотзыв — запись рассказа клиента/покупателя о своем опыте использования продукта.
- Конкурс с розыгрышем призов — способ повысить активность аудитории.
- Видео по заявкам — обратная связь с аудиторией, ответы на вопросы, освещение актуальной темы.
- Экспертный совет — например, по выбору продукта, его применению, правилам эксплуатации.
Содержание #видеоролика исходит исключительно от поставленных задач. Однако, если мы говорим про рекламное видео, то оно не должно быть навязчивым. Да, может вызывать шок или отвращение, но точно не безразличие и навязывание услуг. Помните, что видео, в первую очередь, решает потребности зрителя, а уже во вторую — предлагает продукт.
Видеоконтент можно заказать
Чтобы понять, как работает видеоконтент, можно заказать его создание у специалистов. Это обеспечит успешный старт, позволит избежать распространенных ошибок и сделать сразу качественный контент не успев обжечься.
#glavmediapro #контент #реклама #видеореклама