Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Про почитать.
Знаете, сколько я ни спрашивала у коллег, какой-то одной правильной книги/ списка книг по проведению качественных маркетинговых исследований (as known as Customer Development в сфере IT), кажется, не существует.
Традиционно скучные учебники по социологическим/ маркетинговым исследованиям. Книги по маркетингу и его теории (да, даже если вы занимаетесь продуктом, я не знаю, как без них). Книги по взаимодействию/ работе/ изучению потребителей. «Спроси маму», конечно же.
«Краткий» перечень того, где искать эту информацию. Все важно и нужно.
Главное при этом
- Помнить, что кастдев - это те же маркетинговые исследования и читать про них стоит (а там база-то посерьёзнее все-таки).
- Не рассчитывать на одну волшебную книжку, из которой все и сразу станет понято.
- Не рассчитывать только на чтение. Каждый раз, когда люди читали книгу «Спроси маму» (а она, без шуток, хороша!) они потом делали ровно противоположное тому, что написано в ней. Потому что нельзя просто из чтения усвоить все + каждый интерпретирует написанное по своему + неподготовленный человек вряд ли замечает кучу нюансов.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Рекрут такой рекрут
- Пару советов про UX-исследования
- Когда эко-системы подводят
#книга про маркетинг #книга про кастдев #книга про изучение потребителей #книга про custdev #маркетинг