Хотим поделиться с вами рентабельностью оклейки рекламой автопарков. Ценность брендирования транспортных средств Брендинг автопарка можно рассматривать как «органический маркетинг», когда существующие активы компании используются и используются для других целей в качестве эффективных маркетинговых инструментов. Фактическая подпись транспортного средства может иметь место у источника до доставки и во многих случаях может быть включена в соглашение о финансировании аренды транспортного средства и, таким образом, распределяться по периоду аренды с незначительным влиянием на повседневные эксплуатационные расходы. Пленка также защищает лакокрасочное покрытие и, следовательно, защищает остаточную стоимость вашего автопарка. Широко признано, что с точки зрения соотношения цены и качества брендирование транспортных средств стало наиболее рентабельной формой рекламы, предлагающей самую низкую цену за показ. По данным исследований, в зависимости от размера города и его населения, вашу вывеску ув