Хотим поделиться с вами рентабельностью оклейки рекламой автопарков.
Ценность брендирования транспортных средств
Брендинг автопарка можно рассматривать как «органический маркетинг», когда существующие активы компании используются и используются для других целей в качестве эффективных маркетинговых инструментов. Фактическая подпись транспортного средства может иметь место у источника до доставки и во многих случаях может быть включена в соглашение о финансировании аренды транспортного средства и, таким образом, распределяться по периоду аренды с незначительным влиянием на повседневные эксплуатационные расходы. Пленка также защищает лакокрасочное покрытие и, следовательно, защищает остаточную стоимость вашего автопарка.
Широко признано, что с точки зрения соотношения цены и качества брендирование транспортных средств стало наиболее рентабельной формой рекламы, предлагающей самую низкую цену за показ. По данным исследований, в зависимости от размера города и его населения, вашу вывеску увидят от 30 000 до 70 000 человек в день (количество показов в день). Хотя очень сложно количественно определить рентабельность инвестиций в автомобильную графику, ясно, что благодаря эффективному дизайну брендинг транспортных средств повышает узнаваемость компании, помогает вам охватить целевую аудиторию и выделиться среди конкурентов, используя при этом скрытую ценность жизненно важных активов. уже используются — автомобили вашего автопарка.
Маркетинговые преимущества брендинга транспортных средств
- Гибкие иллюстрации и освещение помогают поддерживать краткосрочные тактические маркетинговые предложения и долгосрочный стратегический брендинг.
- Вождение и парковка транспортных средств в зонах обслуживания и вокруг них повышает узнаваемость бренда среди местного населения, обеспечивая устойчивое ненавязчивое присутствие.
- Брендирование транспортных средств обеспечивает единство вашего бренда и маркетинговых кампаний, усиливая стратегические и тактические сообщения, используемые в других рекламных средствах.
Это постоянство в построении бренда делает его обязательным рекламным носителем для всех компаний, а также его доступность. Действительно, предприятия могут выделить средства для малого, среднего или большого покрытия на транспортном средстве, переводя их на то, что мы называем предварительно вырезанными надписями, частичной или полной оклейкой. Существует множество возможностей для реагирования на стратегические и финансовые потребности/ограничения бизнеса. Поэтому важно нанять профессиональных авторов вывесок, которые оценят ваши требования и разработают свежие и актуальные изображения для вашего бренда.
Будь то малые или средние компании, пытающиеся выделиться в высококонкурентной среде, или лидеры отрасли, пытающиеся сохранить долю рынка, брендинг транспортных средств предложит недорогой вариант для поддержки и достижения ваших стратегических целей.
Заказать оклейку авто рекламой в Москве
www.okleem.ru
Офис:
Россия, Московская область,
г. Мытищи, Коммунистическая улица, 23
тел.: 8 495 143 80 00 8 977 143 80 00