Найти в Дзене
Упоротый фэшн

Внезапный бум: Мужчины стали покупать больше одежды

Business of Fashion пишет, что рынок мужской одежды переживает беспрецедентный бум продаж и активно эволюционирует. Так, например, магазин MatchesFashion отмечает, что их продажи мужской одежды выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а мужской обуви на 50%. Ничего удивительного: на продвижение мужской моды тратятся огромные суммы денег. Люксовые бренды заключают маркетинговые контракты со звёздами спорта, на которых ориентируется молодёжь и люди среднего возраста. Стало больше моделей мужчин, больше пропагандируется связь образа и успеха, появляются агендерные коллекции и новые представления о мужской красоте. Быть чуть симпатичнее обезьяны уже недостаточно, нужно одеваться у известных брендов и пользоваться специальной косметикой. Есть и еще кое-что: мужчины теперь сами ищут информацию о товарах и брендах в социальных сетях или сообществах, а не полагаются на готовые решения.

Fendi осень-зима 21-22 года
Fendi осень-зима 21-22 года

Как отмечают эксперты, бум продаж в основном связан с перезагрузкой гардероба. Силуэты сменяются от более прилегающих и формальных к свободным и расслабленным, что делает моду более привлекательной для мужчин. Так, например, классические бренды вроде Zegna переходят на комфортный и полуспортивный стиль.

Euromonitor прогнозирует, что эта категория будет расти быстрее, чем женская одежда, в течение следующих 4 лет. Из интересных наблюдений также могу еще отметить вот что: стритвир сдает позиции. Толстовки, спортивные костюмы и кроссовки больше не являются движущей силой продаж, в приоритете уличной одежды просто расслабленность, будь то рубашка и удобные брюки.

Из интересных пунктов исследования также можно отметить, что растет спрос на аксессуары (сумки, солнцезащитные очки, украшения) и персонализацию - подгонку по фигуре, индивидуальный пошив и кастомизацию. Все это говорит о стремлении подчеркнуть индивидуальность и выгодно отличаться от других.

Актер Брэд Питт удивил всех на премьере нового фильма образом в юбке.
Актер Брэд Питт удивил всех на премьере нового фильма образом в юбке.

Размытие гендерных границ делает мужскую одежду более разнообразной и креативной (сразу вспоминается Брэд Питт в юбке, заявивший, что жизнь одна и надо брать от нее всё). Кстати, как отмечается в исследовании, мужчины теперь предпочитают укороченные брюки с широкими штанинами, брюки карго и рубашки оверсайз. Карго в целом сейчас в тренде, в том числе в женском гардеробе.