Найти тему
Lada Granta

Показываю, как мне меняли ремень ГРМ на Фольксваген Поло. Почему вытекло масло, и сколько я заплатил

Записался неделю назад на замену ремня ГРМ на Фольксваген Поло. Договорился с ребятами, буду там снимать по мере возможности, что они делают. Самое интересное – цена 10500 рублей.

7500 запчасти и 3000 работа. Позже покажу и расскажу, в каком состоянии были ролики, что поставили. Пробег 164 тысячи. Я купил Поло на 140 тысячах, хозяева сказали, что они думали, что там цепь.

Не знаю, правда или нет, может быть менять не хотели. Я начал изучать эту тему. Оказывается, там раньше ставили двигатели с цепью на 105 лошадей. Здесь 110 лошадей 1.6 литра, ремень. Я крышку приоткрыл, там ремень ГРМ в хорошем состоянии. Проехал уже на нем 24 тысячи км. Пора менять, так ездить опасно.

-2

Заводской ролик уже плохой, а ремень еще бы походил.

-3

Ролики уже плохо крутятся после такого пробега.

-4

Все заменили и собирают назад.

-5

Нижний шкив по меткам поставили.

-6

Немного вытекло масла, но слесарь сказал, что это нормально.

-7

Поменяли ремень ГРМ, два ролика. 165 тысяч прошла машина на заводском ремне. Один ролик уже выходил из строя. Он туго крутился, шла стружка, мог заклинить.

-8

Ремень не лопнул, но стал суховатым. Он бы еще поездил. Рисковать не надо, желательно менять чуть раньше.

Ремонт обошелся в 10 тысяч рублей. Молодцы ребята, все починили, сделали отлично. Не ругались, даже подсказывали.

Подписывайтесь, в комментариях напишите, как вам меняли ремень ГРМ, сколько заплатили. Буду рад, если окажете помощь в развитии канала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Что обязательно надо доработать на Ладе Гранте

Как я сделал панорамную крышу на Гранте