Записался неделю назад на замену ремня ГРМ на Фольксваген Поло. Договорился с ребятами, буду там снимать по мере возможности, что они делают. Самое интересное – цена 10500 рублей.
7500 запчасти и 3000 работа. Позже покажу и расскажу, в каком состоянии были ролики, что поставили. Пробег 164 тысячи. Я купил Поло на 140 тысячах, хозяева сказали, что они думали, что там цепь.
Не знаю, правда или нет, может быть менять не хотели. Я начал изучать эту тему. Оказывается, там раньше ставили двигатели с цепью на 105 лошадей. Здесь 110 лошадей 1.6 литра, ремень. Я крышку приоткрыл, там ремень ГРМ в хорошем состоянии. Проехал уже на нем 24 тысячи км. Пора менять, так ездить опасно.
Заводской ролик уже плохой, а ремень еще бы походил.
Ролики уже плохо крутятся после такого пробега.
Все заменили и собирают назад.
Нижний шкив по меткам поставили.
Немного вытекло масла, но слесарь сказал, что это нормально.
Поменяли ремень ГРМ, два ролика. 165 тысяч прошла машина на заводском ремне. Один ролик уже выходил из строя. Он туго крутился, шла стружка, мог заклинить.
Ремень не лопнул, но стал суховатым. Он бы еще поездил. Рисковать не надо, желательно менять чуть раньше.
Ремонт обошелся в 10 тысяч рублей. Молодцы ребята, все починили, сделали отлично. Не ругались, даже подсказывали.
Подписывайтесь, в комментариях напишите, как вам меняли ремень ГРМ, сколько заплатили. Буду рад, если окажете помощь в развитии канала.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что обязательно надо доработать на Ладе Гранте
Как я сделал панорамную крышу на Гранте