Круто оформленный профиль и визуал? Нет.
Может большие вложения в рекламу? Не всегда.
Крутой оформленный профиль и узнаваемый стиль важные элементы для раскрутки бренда. Ты должен относиться к тому, что ты делаешь, как к своему детищу, как Стив Джобс к Apple.
Для начала был построен прочный фундамент из смыслов, а затем, по кирпичику, был построен фирменный стиль из визуального наполнения. Если работать в обратном направлении Вам будет гораздо сложнее.
Поэтому сфокусируйтесь на:
- целевой аудитории (для кого вы работаете)
- цели и миссии вашего дела;
- вашей уникальности, чем вы отличаетесь от других таких же как вы;
- сильной визуальной коммуникации (Да-да, ваш оформленный профиль должен быть здесь);
Помогаю людям, прийти к себе через своё дело (бренда/бизнеса).
Я не скажу того, что ты хочешь. Я покажу что тебе нужно хотеть.
Как привлечь людей к своей идее.
6 августа 20226 авг 2022
~1 мин