Найти в Дзене
Артём Лутохин

Стоит ли покупать HAVAL? Как по мне, это самая устаревшая и ненужная модель у HAVAL!

Все мы привыкли слышать про марку HAVAL, как о китайском автопроизводители, которые построили завод в России и собирают там современные, качественные и доступные автомобили. Но так ли оно на самом деле? Есть у данной марки модель, с которой они ещё в 2015 году заходили на российский рынок и это тот автомобиль, о котором мы с вами и поговорим в этой статье. Актуальность: Как по мне модель такая же актуальная, как и данная фотография в августе. Ну вот честно, на сколько большая нужда в современном мире иметь рамный, уже не автомобиль, а по настоящему сильный внедорожник? Думаю актуальность таких автомобилей очень мала и перспектива таких автомобилей будет все активный и активнее идти к нулю. Если посмотреть на другие, более взрослые бренды, то что мы можем увидеть? Увидеть в их модельном ряду что-то рамное давольно таки сложно. Даже Nissan Pathfinder и Hyundai Palisade довольно большие автомобили, но увидим ли мы у них раму? Нет! Думаю такие большие компании давно просчитали перспектив
Оглавление

Все мы привыкли слышать про марку HAVAL, как о китайском автопроизводители, которые построили завод в России и собирают там современные, качественные и доступные автомобили. Но так ли оно на самом деле?

Есть у данной марки модель, с которой они ещё в 2015 году заходили на российский рынок и это тот автомобиль, о котором мы с вами и поговорим в этой статье.

НAVAL H9 2021 модельного года.
НAVAL H9 2021 модельного года.

Актуальность:

Как по мне модель такая же актуальная, как и данная фотография в августе. Ну вот честно, на сколько большая нужда в современном мире иметь рамный, уже не автомобиль, а по настоящему сильный внедорожник? Думаю актуальность таких автомобилей очень мала и перспектива таких автомобилей будет все активный и активнее идти к нулю.

Если посмотреть на другие, более взрослые бренды, то что мы можем увидеть? Увидеть в их модельном ряду что-то рамное давольно таки сложно. Даже Nissan Pathfinder и Hyundai Palisade довольно большие автомобили, но увидим ли мы у них раму? Нет! Думаю такие большие компании давно просчитали перспективу автомобилей с рамой и решили по тихому уходить от них, что в современном мире думаю правильно.

Современность:

-2

Ну вот ответьте честно - разве это дизайн автомобиля 2022 года? В то время, когда практически у всех современная диодная оптика иметь ксеноновые фары, да ещё и не самые мощные (всего на 25 Ватт) да и ещё без омывателя фар? Это вообще законно? Ну не знаю.

Продвигать модель как премиум, но не иметь банально что-то большее чем задние парктроники и камеру заднего вида? Где потрясающие современные камеры кругового обзора 360? В других моделях же есть, а во флагманской нет? Ну как то не честно.

Проходимость:

Здесь да, автомобиль может дать фору многим своим конкурентам. Ведь после рестайлинга модели, небольшого, но который подарил автомобилю переднюю блокировку - модель стала иметь две блокировки (переднего и заднего дифференциала), пониженный ряд, полный привод и различные режимы работы этого привода. Не плохо? Не правда ли?

Но вопрос, кто поедет в автомобиле, который имеет панорамную крышу, кожаный салон, отличную музыку с саббуфером, массажи, вентиляции и другие прелести премиум автомобиля, покорять леса, незнакомые поля и холмы?

Как по мне такой автомобиль, HAVAL H9, в современном мире абсолютно не нужен, да и статистики продаж это подтверждают. Да и если хочется китайский и комфортный автомобиль премиум сегмента - есть же Geely Tugella и обширный модельный ряд Exeed. Которые имеют комфорт, но ушли он ненужного бездорожья.

А как вы относитесь в современном мире к рамным автомобилям за «большие» деньги?