Ведь скоро осень и жёлтый лист траву позолотит. Но больше ты меня не позовешь, не спросишь, когда же я уеду и, когда вернусь.
Соединившись мы старались не расстаться, а первый раз расстались аж на год. Ты в армию ушёл, а я осталась выхаживать наш маленький народ. Пока один, и это был наш сын.
Прошло ещё четыре года. Тогда у нас прибавилась и дочь. Лишь один раз поехал ты за Галич лишь на месяц и ждать тебя уж было мне невмочь.
Спустилась я в наш магазин в долину. Смотрю, а там уж ты идёшь ко мне навстречу, купив два килограмма колбасы. А я смеюсь:"Что так изголодался?"Ты мне: "Я уж как месяц не ел там настоящей колбасы!"
Купили мы ещё вина в придачу. Толь "Саперави", а может "Хванчкару". Только, зачем? Ведь папа твой для нас давил из винограда "Изабелла" прекрасное домашее вино. Все хвалили. Было вкусно.
Потом прошло ещё четыре года. Тебе в командировку на Восток, который Ближний. Бунтуем мы на пару. Пусть вдвоём хоть на три, но лишь вдвоём.
И мы тогда уехали вдвоём, детей оставив у твоих, потом их увезли к моим.
Потом мы насовсем с тобой вернулись в страну, которая звалась СССР.
А вот, когда она распалась, уехал ты в один из городов Кубани, осталась я одна и стала перевода ждать в пустой квартире, которую мне надо было срочно продавать. А это сложно, много денег не дадут. Пятьсот тысяч лишь.
Зимой ты спал в машине синей, что была маркой "Жигули". Как ты не замёрз в такой мороз? Ведь та зима была холодной. То был 1992 год. А я одна в пустой трёхкомнатной квартире, без мебели, на раскладушке также синей. И было страшно мне, но не совсем. С соседями мы перед сном бутылку раздавили. А дети наши были при тебе. А это главное всегда.
По осени мы все соединились. Большая дружная семья из 7 человек на 17м2. И я тогда почти с ума сошла. Кто б поверил? Ведь некогда богатой я считалась. Слыла ведь так народная молва. Всякий верил.
Болел ты долго. Да и я болела ещё боле. Но Бог хранил нас и наконец воспряли мы. И совершили мы полезных дел немало на радость близким и друзей своих. Да, и знакомым также.
Ты даже дом успел построить нам двоим и даже боле. Резвилась там вся наша дружная семья. Друзья, знакомые и ближние соседи, не только ты и я.
Друзья! Я не хочу томить Вас доле.Теперь со мной моя сплочённая семья.
Лишь ты ушёл. Тебя уж нету боле. И некому сказать мне: "Где же ты, любовь моя ?"
Но кто сказал, что скоро осень и будет падать жёлтая листва ... Кто?