“Был бы я крестным ходом, Я от каждого храма По городу ежегодно Нес бы пустую раму”
Метафизика живых надстрочий: Пробуждённая душа человеческая созерцает мироздание через священный иконический «оклад», пустотный изнутри и лицезреющий снаружи всечастно-всепространственную литургию богоявленности во любых сюжетах и персонажах бытия.
И куда бы не взирал пребывающий во любящем божественном свете посвящённый — везде, глядя через священную «просветлённую иконическую раму» обретшей благодать Божию души,- видит величественное священнодейство и иконические образы богоподобных человечьих душ...
“И вызывали б слезы И попадали б в раму То святая береза, То реки панорама”
Внутри — Царствие любви и света; вовне — величественные радуги симфонии духобытия...
Священные слёзы со-возлюбленности Творца и творенья обращаются блаженной благодатию пробуждённой души, возлюбившей миротворенье как храмовое тело Творца...
“Вбегала бы в позолоту Женщина, со свидания Опаздывающая на работу, Не знающая, что святая”
Метафизика живых надстрочий: Богодаренная душа созерцает священный иконизм ликов «образов и подобий», тайно сияющих блаженной мудростью Божией любви, неопаляемо незапятнываемой ни неведением, ни невежением, ни грехопаденностью внешних личностных «футляров» человечьих душ...
“Левая сторона улицы Видела бы святую правую. А та, в золотой оправе, Глядя на нее, плакала бы”
Метафизика живых надстрочий: Священная литургия выходит из замкнутого церковного пространства, провозвещая всецелостную «храмовость» бытия; Христовы слёзы смывают кандалы страдательности, растворяют душещемящую грехопаденность тварного существования, и дома, улицы, города и государства Планеты обретают сакральный свет Божией любви...