-Его Князь где-то нашёл. Говорил, что помешанный на генетике не признанный учёный. Гений, -Жаклин презрительно фыркнула. – Все эти яйцеголовые немного помешаны. Вы не находите?
-Я всегда им не доверял, - кивнул Виктор. – Они такого могут навыдумывать, что потом всем миром не разгребёшь.
-Это точно. Вы тут про базу серьёзно говорили или шутка? – посмотрела она на парня.
-А вы давно тут работаете? – не ответил он.
-С весны. Меня Рудый пригласил. Он тут уже год как. Три выпуска сделал.
- И как работают детишки? – скривился Виктор.
-Если б не программирование на самоуничтожение, нас давно б вычислили, - поморщилась Жаклин. – Мясо, оно и есть мясо.
-Значит, что-то не дорабатываете. Анализировать не пытались?
-Для этого другие есть. Пусть и думают. Нам платят за количество.
Машину внизу разгрузили, и Хамер, попрощавшись, запрыгнул в кабину.
-Он так и смоется, - Виктор выставил левую руку в сторону машины, и едва она въехала в лес, сжал пальцы. – Надеюсь, достал.
Вернулся Рудый с коробкой и поставил её на стол. Открыв, извлёк упаковку с картинкой улыбающегося молодца и показал Виктору.
-Вот, красавец. Замаскировано под витамины. По внешнему виду ни за что не догадаешься. Всё, что надо, тут написано, - он постучал пальцем по этикетке.
-И как быстро действует? – дёрнул щекой Виктор.
-В течение недели при постоянном приёме - сто процентно.
-Зависимость какая остаётся?
-Только пристрастие к молочным продуктам.
-Ну, это не подозрительно, - кивнул Виктор. – Сойдёт. Этого на сколько хватит?
-Как раз на завершающую неделю хватит, - Рудый вернул упаковку в коробку. – Наши уже один курс прошли. Это, так сказать, для надёжности.
-Побочные эффекты бывают?
-Было пару раз, - кивнул мужик. – Но, я думаю, это были агенты чекистов. Они ж тоже своих чем-то программируют. Вот две программы и не заладили. Парни просто свихнулись. Пришлось в дурдом отправить, и то, Хамер настоял. Ему, видите ли, любопытно стало, как будет развиваться рецидив?
-На здоровье как-то сказывается?
-Наоборот, стимулирует заниматься спортом, - засмеялась Жаклин. – Они после их приёма носятся, как заводные. Приходилось увеличивать нагрузки. Мышцы растут хорошо.
-Сексуальность повышается. Девчонки только пищали тут. – Засмеялся и Рудый.
-Просто чудесно, - покачал головой Виктор. – Да с таким препаратом у вас результат должен быть в сто раз выше. А?
-Тут другое, - поморщился Рудый. - В стране условия жизни ещё сказываются.
-Ладно, - махнул рукой Виктор, - оставим политику и социалку специалистам. Последний вопрос. Вы своих, каким образом на места отправляли?
-Обычно по парам, - пожал плечами Рудый. – Когда парней вместе, но были и девчонка с парнем. Если они тут сходились, мы это не ограничивали. Даже, негласно приветствовали.
-А на местах они как устраивались?
-Мы им давали деньги на покупку жилья и на жизнь. Всё, как положено. Чтобы сразу могли работать по теме, не отвлекаясь.
-Это хорошо. Темы тоже сразу давали?
-Часто сразу. Но чаще – связь, и уже по телефону какие-то задания по месту. Но этим уже штаб занимался, не мы.
-Штаб, это что в городе? – как бы между прочим спросил Виктор и насторожился. Но Рудый подвоха не заметил.
-Ну да, тот что в Овражном тупике. На выпуск оттуда приезжают обычно. Знакомятся со своими подопечными. Какие-то секретные пароли им говорят. Ну, я не вникал, - скривился Рудый.
-А списки вы даёте, или штаб сам составляет?
-Мы посылаем тесты успеваемости. А они уже сами распределяют, кого куда.
-А себе ничего не оставляете? – Виктор пристально посмотрел на Рудого.
-Ну, оставляем кое-что, - помявшись, выдавил тот. – Чисто для отслеживания результата.
-Ладно, всё ясно, - кивнул Виктор и посмотрел на часы.
-А они когда вернутся? – посмотрел на часы и Рудый.
-Да уже никогда, -Виктор пожал плечами и направил на удивлённых Рудого и Жаклин левую ладонь. Те куклами упали на пол.
Вскрыв сейф Рудого, Виктор собрал все имеющиеся там документы и сложил в сумку. Прихватив коробку, спустился вниз, нашёл кладовку и перенёс туда все привезенные Хамером коробки, и тщательно её запер. Для верности закрыл дверь взятым из класса большим стендом. Выйдя на улицу, посмотрел в сторону леса. Машина Хамера стояла на въезде. Он снёс вниз Жаклин и Рудого и закинул их в кузов ГАЗели. Заперев дом, ткнул в нужную точку на шее Хамера. Тот зашевелился. Виктор тихо забрался в кузов и стал наблюдать через щель за Хамером. Тот пришёл в себя и некоторое время сидел, поглядывая по сторонам. Потом включил скорость и поехал.
Въехав в город, Хамер направился по окраине и свернул в один из переулков. Остановился у высокого забора. Открыв ворота своим ключом, загнал машину внутрь. Виктор выглянул. Обыкновенный деревянный дом в один этаж. Слева - гараж. Туда Хамер ГАЗель и поставил. Виктор едва успел выскочить на въезде. Закрыв гараж, Хамер направился к дому, открыв дверь своим ключом. Оглядев двор, вошёл.
-Что-то дом больно неказист, - огляделся Виктор. – А где тогда лаборатория?
Проникнув в дом вместе с Хамером, который сразу пошёл на кухню, Виктор стал заглядывать во все комнаты. Но ничего похожего на лабораторию не обнаружил. Обойдя дом, он заглянул на кухню. Но Хамера там не было. Удивившись, Виктор пошёл его искать. Обойдя ещё раз дом, так и не нашёл и вернулся на кухню.
-Так, что-то тут не так, -Виктор стал внимательно осматривать кухню и через пять минут хлопнул себя по лбу. Вход потайной он нашёл, но задумался, стоит ли туда вот так ломиться? Может, у хозяина там сигналка какая стоит, или, не дай Бог, всё взорвётся. С этих учёных гениев станется.
Сделав себе пару бутербродов из колбасы и сыра, позаимствованных в холодильнике, Виктор вскипятил чайник и заварил себе чаю. Сев к столу стал есть, автоматически оглядывая кухню, и замер с открытым ртом. На него смотрел зрачок камеры. Пошарив по стенам, нашёл ещё два.
-Интересно, что он там думает сейчас? – усмехнулся Виктор. – Видит, как тут нож делает бутерброды, заваривается сам чай, и бутерброды кто-то ест? Мдаа.
-Ах ты, чёрт! – Виктор нырнул под стол. Стену над ним прошила автоматная очередь. Звука не было, только щелчки. – С глушителем, зараза. – Виктор на четвереньках вышел из зоны обстрела и теперь смотрел на появившийся из шкафа ствол. Тот продолжал “целиться” в то место, где он сидел. - А домик-то не простой у тебя, Хамер, - отдал должное защите дома парень. – Молодец. –Он протянул руку и забрал со стола уроненный бутерброд. Стену прошила вторая очередь.
-Интересно, во всём доме эти пушки или только тут? – Он взял стакан. Автомат молчал. Виктор едва успел доесть бутерброд, как что-то зашипело.
-Чёрт, он ещё и газ запустил! – закрыв рот и нос носовым платком, Виктор покинул кухню. В комнате он подошёл к окну и, распахнув его настежь, отскочил в сторону. И в ту же секунду очередь прошила окно. Зазвенели разбитые стёкла.
-Чёрт, мужик неплохо забаррикадировался в своём подвале. Чем его теперь возьмёшь? Если только гранатой? У меня её нет. Ладно, подождём. - Он присел на пол рядом с окном, поглядывая на дверь кухни. Шипения больше не было слышно. Сквознячок шевелил шторки. Ствол автомата, прошивший окно не шевелился, глядя прямо.
-Тут недоработка. На полу не простреливаемое пространство остаётся, - хмыкнул Виктор и внимательно стал осматривать стену перед собой и резко откатился в сторону. Очередная очередь прошила стену как раз там, где он сидел.
-Может, у него есть что-то, что меня видит? – стал сомневаться в своей скрытности парень и, на всякий случай, занял позицию поближе к окну, чтобы, если что, успеть выпрыгнуть. Потянулись томительные минуты ожидания. Виктор не шевелился. Автоматы молчали. По полу гулял сквозняк. Прошло около часа. На кухне что-то тихо щёлкнуло. И в дверном проёме появился Хамер с автоматом в руках. Оглядев комнату, он подошёл к разбитому окну и выглянул на улицу, наклонившись над подоконником. И Виктор, сделав два шага, ткнул его в шею пальцем. Подхватив падающее тело, посадил на пол.
-Вот где-то так, господин нехороший, - буркнул парень и снял с шеи мужика автомат. Обыскав, изъял телефон и какую-то коробочку с двумя кнопками. Зелёной и красной. Осмотрев коробочку, осторожно положил её наверх шкафа. Мало ли что? Спеленав мужика, оставил его сидеть у стены. Заглянув на кухню, хмыкнул. Потайная дверь осталась приоткрытой. Видно, Хамер не был уверен в безопасности и собирался спрятаться в своём тайнике.