Найти тему
Real Master

Как в советское время на флоте обстояло дело... ну.. с этим самым...

. Не открою Америку, если скажу, что в основном женщины идут работать на флот не для романтики (ха-ха-ха!!), а единозначно для поисков спутника жизни. Увы, тот прискорбный факт, что в те годы среди экипажа в 25 -30 человек редко бывало больше 4-5 женщин, неизбежно рождало нездоровую конкуренцию среди соскучившихся по элементарной женской ласке двух с половиной десятков нормальных, здоровых парней. Наличие стройной фигурки и смазливого личика конечно же приветствовалось, но не являлось критическим критерием выбора потенциальной дамы сердца. Как говориться, не до жиру…. Именно поэтому, девушки, которые на суше в повседневной жизни не могли похвастать обилием почитателей в силу своей, мягко говоря, неброской внешности, попав на флот моментально превращались в цариц и королев красоты, пред которыми ежедневно преклонялись и распростирались ниц многочисленные поклонники, жаждущие завоевать расположение дамы сердца. А говоря простым языком, страстно желающие как можно скорей залезть к ним в койку, дабы стравить давление внутреннего пара прессующего уши, и достигающего к концу третьего месяца плавания уже критических значений. Женщины по природе своей более функциональны, чем мужики и быстрее приспосабливаются к любым условиям внешней среды чисто на рефлекторном и подсознательном уровне. Само собой, такое обилие внимания со стороны множества мужчин не может не вскружить голову ни одной фемине, и не воспользоваться им было бы совсем глупо. Именно поэтому, где-то с 4 месяца рейса, вся тяжкая кухонная работа, как правило была за них выполняема индивидуумами мужского пола с явными признаками переизбытка тестостерона в крови. За что их добровольных рабов, пошло и многозначительно хихикая, за глаза звали Ведроносами, Поломоями, Хлебопеками и Мясокрутами. Как говориться, чем богаты….

Даже в те годы Руководство Морского Флота, неустанно направляемое заботливой рукой Партии, конечно же никак не могла просто игнорировать прискорбный факт существования наболевшего вопроса сексуальных отношений на судах дальнего плавания. Во всем мировом флоте этот пикантный вопрос был решена уже давным-давно самым простым и естественным образом. Но! Руссо Туристо, как известно - Облико Моралес! Поэтому была выпущена чрезвычайно содержательная брошюрка о Половом Воспитании моряков на судах Мин Морфлота. В ней довольно детально, простым и доступным языком были изложены все эффективные методы и способы по преодолению этой проблемы. В первую очередь, когда после 3-4 месяцев плавания, морякам неминуемо начинали лезть в голову всякие нехорошие мысли, конечно же предлагалось загружать их работой так, чтоб у ни у кого не оставалось ни минуты свободного времени. Ну а если во время длительных морских переходов, несмотря на изощренные усилия администрации судна, это самое свободное время все же у людей нет-нет, да и выдавалось, то членов экипажа настоятельно рекомендовалось нагружать общественными обязанностями: рисовать стенгазету, писать Листовки- Молнии, систематически проводить собрания. В обязательном порядке была организация общесудовых соревнований по всем доступным видам спорта, а именно: игра в шашки, нарды и домино, предписывались географические викторины и конкурсы задорных речевок, шарады ну и конечно- же, как вишенка на торте- перетягивание каната. По вечерам, после напряженного трудового дня, горячо приветствовалось коллективное пение под баян русских народных песен, опять же коллективное чтение очередных литературных опусов необычайно плодовитого в этом плане Генсека, ну или, на худой конец, совместное любование созвездием Южного Креста в таинственной тишине упоительной южной ночи под успокаивающий плеск волн за кормой. При условии грамотного подхода и правильной организации, все вышеописываемые мероприятия, по замыслам полубезумного автора этого шедевра в дешевой картонной обложке кирпичного цвета, должны были дать прекрасные результаты, обеспечивая высокую производительность труда, бодрый психологический климат в экипаже, полное отсутствие каких-либо похабных мыслей в голове и крепкий здоровый сон. Единственное, о чем забыл упомянуть создатель этого содержательнейшего бестселлера, так это то, что по ночам администрации судна надлежало бы так же тщательно контролировать спящий экипаж, делая регулярные обходы по каютам с потайным фонариком, дабы убедиться, что руки у всех спящих находятся поверх одеяла….