Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Часть 14. Даже после самой тёмной ночи, наступает рассвет.

Оглавление
Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

***

На следующий день, Илья мучился от нещадного похмелья. Голова раскалывалась так, что любой даже еле слышный звук, причинял неимоверные страдания. Он со стоном поднял голову и посмотрел на будильник. Время близилось к послеобеденному. Дверь в комнату распахнулась и вошёл отец. Его грозный вид, не предвещал ничего хорошего.

- Па ... давай позже поговорим - промычал Илья, уткнувшись лицом в подушку.

- Нет, сейчас - жёстко произнёс Александр Витальевич - в моём кабинете сидит Лика и она мне всё рассказала.

- И, что же она тебе "рассказала"? - выдавил из себя Илья, злость снова овладела им. Он сам хотел поговорить с отцом, но эта деревенская дурочка, его опередила. А отец явно был на её стороне.

- Развода не будет. Ты меня понял? - чеканя каждое слово, с нажимом спросил отец. Илья поднял голову и посмотрел в глаза отца. Спорить с Загорским старшим, было себе дороже.

" Ничего, я всё равно избавлюсь от брачных оков" - подумал парень. Таково было условие Розы, когда он ей пьяный, звонил из уличного автомата.

Лика снова приступила к подготовке в институт и обложилась медицинской литературой. Илья уехал на стажировку, даже не попрощавшись с ней.

- Я тебя не люблю. Ты должна исчезнуть из моей жизни - выделяя каждое слово, говорил ей Илья - мы поженились, потому что тогда я был зол, на одного человека.

- И воспользовался мной. А сейчас хочешь выбросить, как игрушку, без надобности - усмехнулась девушка, ощущая внутри нарастающую боль. Ведь она его любила, несмотря на оскорбления с его стороны и презрительное к ней, отношение.

- Ещё кто и кем воспользовался. Я думал ты чиста и невинна, как нераспустившийся цветок - произнёс Илья, завязывая галстук перед зеркалом.

- Я уже объяснила, почему так получилось! - повысила голос Лика.

- Ты могла этого избежать - спокойно произнёс Илья - у тебя это так легко всё объясняется. Я не виновата, меня принуждают, а так ни-ни. Как в случае с Чеботарёвым. Он мастер в этом вопросе. Понравилось?

Лика вспыхнула и подскочила к мужу. Он поймал её руку и вцепился в запястье.

- Никогда не смей так делать - процедил он - это я должен тебя бить. За то, что ты такая маленькая шлюшка, проникла в нашу семью и мучаешь меня своим присутствием. Ни гордости в тебе нет, ни ума, ни фантазии. Другая давно бы ушла, а ты усиленно терпишь. Только зря. Я всё равно с тобой разведусь и очень скоро. Так что, пока наслаждайся спокойной жизнью. Пока. - Илья резко отпустил руку Лики и оттолкнув в сторону, вышел.

С Ликой в одной комнате, он больше не спал, заняв кабинет отца. После новогодних праздников, уехал.

- Выйди в гостиную. Поговорить надо - распахнув дверь в комнату, произнесла Ольга Николаевна.

Лика напряглась, она понимала, что свекровь её так и не приняла. И она полностью на стороне своего сына. Лишь один Александр Витальевич пока защищает сноху. Но, долго так продолжаться не может.

"Но, куда мне деваться? Уже поздно что-то менять" - Лика прижала руки к животу, смахнула слёзы и пошла на разговор со свекровью.

- Собирай вещи - тоном не терпящим возражений, сказала Ольга Николаевна. В квартире никого не было, кроме них. Александр Витальевич уехал в Москву, а домработница ушла за продуктами, в магазин.

- Зачем? - ничего не понимая, спросила Лика.

- Затем, что я больше не могу выносить твоего присутствия в моём доме! Мне кислорода не хватает, когда ты рядом. Убирайся! Илюша тоже тебя не любит, он любит Розочку. Так чего же ты ждёшь?

Лика прислонилась спиной к закрытой двери в гостиную. Руки её тряслись, губы дрожали.

- Я ... я не могу теперь - выдавила она, опустив голову.

- Что? Как это не можешь? Уходи! Что за наглость! Понимаю, если бы Илюша тебя любил, но ведь и ему ты не нужна. Он мне всё рассказал!

- Я беременна - выпалила Лика.

Ольга Николаевна расхохоталась и подошла к ней ближе.

- Деточка, это старый и давно известный трюк. Вы даже не спали вместе. Откуда? - свекровь снисходительно смотрела на девушку.

- Я у врача была. Через две недели, после отъезда Ильи. Он подтвердил.

Выражение лица Ольги Николаевны поменялось.

- Что ты несёшь? Какой врач? Какая беременность? - она гневно схватила девушку за плечи и стала трясти - Илюша рассказал, как застал тебя с Яриком! Ты всё врёшь! Если ты и беременна, то не от моего сына. Убирайся отсюда! Вон! - женщина хлестнула Лику по щеке и потащила к входной двери.

- Это ребёнок Ильи! Спросите у него сами! Перед Новым годом у нас была с ним близость. Пожалуйста! - кричала Лика, цепляясь за ручку двери и не давая её открыть.

- Лгунья! Деревенская потаскушка! Видеть тебя не хочу! Мой сын ошибся и вовремя понял это. Убирайся из этого дома и из его жизни! - бушевала Ольга Николаевна. Оттолкнув девушку, она отперла замок и распахнула дверь.

- Вон - процедила она, сквозь зубы - без вещей. Их тебе мой сын покупал. Пошла прочь!

Оцепенев от шока, Лика, словно во сне, выбежала из квартиры. За ней с грохотом захлопнулась не только дверь, но и ушла надежда на хорошую, светлую и обеспеченную жизнь с любимым человеком.

На девушке были надеты всего лишь, растянутый вязаный свитер - лапша и джинсы клёш. Обутая на босу ногу в домашние тапочки, обнимая себя руками, по морозу, не обращая внимания на оглядывавшихся прохожих, Лика добежала до общежития.

- Деточка, что с тобой? - обеспокоенно спросила у неё вахтёрша, Роза Львовна. Она усадила девушку на диванчик, бросила ей на плечи пуховый платок и засуетилась, ставя на плитку чайник.

- Мне ... мне плохо - плечи девушки содрогнулись от подступивших горьких рыданий. Она выложила Розе Львовне, всё. От начала и до конца.

- Натворила ты дел, девка - вздохнула женщина, наливая в железную кружку кипяток - даже и не знаю, что тебе посоветовать.

- Можно пока здесь пожить? Пожалуйста! Я дождусь Илью и скажу ему о ребёнке! Он поверит! Он не такой жестокий, как его мать. Или Александр Витальевич вернётся, я ему всё расскажу! - Лика цеплялась за Розу Львовну, словно утопающий за соломинку.

- Нет, Анжелика, нельзя - вахтёрша покачала головой - я не могу принимать такие решения без нашего коменданта. А ты знаешь, Лидию Сергеевну. Студента не успеют отчислить из училища, как она уже вопит, чтоб освобождал место. Как я могу тебя оставить?

- Ну, пожалуйста! Мне некуда больше идти. Я у Светы тихонечко поживу, никто и не заметит - упрашивала Лика.

- Пойми, не могу я. Лидия Сергеевна узнает и мне влетит по первое число, а у меня дочь без работы, с грудничком. Муж её бросил, выживаем на мою зарплату, которую и так платят через раз. Прости, не упрашивай даже - Роза Львовна сунула девушке в руки кружку с чаем и вышла.

" Что ж такое то, а? Почему я тогда к бабушке не уехала, на что надеялась?" - в отчаянии думала Лика.

Роза Львовна вернулась.

- Я тебе денег наскребла, на дорогу. К бабушке езжай, куртку дам тебе. У нас тут давно валяется, кто-то из студенток выезжал и забыл. Больше ничем помочь не могу - она развела руками.

- И на том спасибо - сквозь слёзы, улыбнулась Лика.

Автобус до деревни долго ждать не пришлось. Кутаясь в чужой пуховик, Лика купила у водителя билет и села у окна. Голова кружилась, от запаха бензина, к горлу подкатывала тошнота.

" Всё обязательно будет хорошо " - успокаивала себя девушка. Она собиралась немного пожить у бабушки и вернуться в город, к приезду Ильи. Как раз к маю месяцу, живот подрастёт и Илья просто не сможет отказаться от своего ребёнка. Лика была уверена, что родится сын, похожий на своего отца.

" Мой мальчик" - с любовью думала девушка, чувствуя, как у неё, внутри, зарождается любовь к будущему малышу.

Начало.

Продолжение следует.