Кофейная гуща - сделает вашу кожу молодой и красивой!

Ароматный кофейный скраб для красивой кожи!

Не важно, кто ты и откуда. В чашке кофе всегда найдется мир для тебя.

(М. Ганди)

фото автора
фото автора
Я очень люблю кофе!! Не так давно я открыла для себя, что на кофейной гуще можно не только гадать))))😉 Но и также использовать ее, как альтернативу косметическому скрабу для лица и тела!

Уже давно известно, что кофе очень полезный напиток! В зернах кофе содержатся витамины: В1, В2, РР, микро-и макро элементы: калий, магний, хром, фосфор, кобальт. В кофейных зернах также содержатся полифенолы, которые обладают антиоксидантными, антибактериальными и противомикробными свойствами! В общем целая кладезь полезностей в целом для организма и конечно же для кожи!😍

Поэтому не спешите выливать гущу из кофейной чашечки, ведь она может стать отличным уходовым средством для вашей кожи, натуральным и без особых финансовых затрат! В общем совмещаем приятное с полезным!☕

фото авора
фото авора

Итак, как я использую драгоценную гущу!

Прежде всего нужно выбрать "правильное" кофе. Оно должно быть мелкого помола, я обычно выбираю такое, чтобы можно было его заваривать даже просто в чашке. Если я собираюсь использовать гущу, я завариваю кофе без сахара. После того как я выпиваю кофе, я просто наношу оставшуюся гущу на лицо: щеки, лоб, подбородок, избегая области вокруг глаз. Немного оставляю на коже, буквально пару минут и затем начинаю аккуратно смывать теплой, проточной водой, именно на этом этапе и происходит процесс пилинга кожи. Амбразивные частицы кофе, удаляют отмершие клетки, кожа очищается и обновляется, становится гладенькой и бархатистой! После такого скраба, я иногда наношу увлажняющую маску, затем крем, но в основном, ничего не использую, так как именно после этого скраба, кожа не пересушивается и выглядит увлажненной и напитанной! Такую процедуру я делаю обычно один раз в месяц.

Важно! Перед применением скраба, проведите тест: нанесите гущу на запястье и понаблюдайте. Мы все разные и имеет место быть индивидуальная непереносимость.

В общем пробуйте, может этот скраб, тоже станет вашим любимым! Желаю вам красоты, мира и добра! Ну и конечно заходите почаще в гости ко мне на страничку, будет много полезного!😘😘😘

#кофейныйскраб #уходзакожей #домашняякосметика