Расскажу, какая умная машина Фольксваген Поло. Я столкнулся с такими моментами, что она меня учит. Представляете, сколько лет я уже за рулем с 1995 года, и машина меня учит. О чем? Сейчас расскажу, с какими моментами я столкнулся.
Антифриз и нейтралка
Один раз я решил поехать, пришел садиться в машину. Знал, что охлаждающей жидкости чуть меньше уровня. Подумал, что подолью позже.
Начал заводить, но выдавался сигнал, что мало охлаждающей жидкости. Переключил скорость на нейтралку и пошел открывать капот. Кто не знает – у меня 6-ступенчатый автомат. Посмотрел – чуть меньше уровня, решил долить.
Подошел заводить, она не заводится. Я испугался: «Неужели из-за того, что мало жидкости?». Опять стал заводить. Смотрю, внизу стрелочка показывает на букву «Р». Я посмотрел – коробка на нейтралке, а в таком положении двигатель не заведется.
Дальше была такая ситуация
Были морозы -8 градусов. Я завел, машина греется, еще не прогрелась. Решил перещелкивать коробку, так как где-то читал, что надо это делать, чтобы лучше распределилось масло. А стрелка опять показывает на букву «Р».
То есть, машина не разрешает мне, чтобы я ее гонял. Когда КПП стоит на паркинге, не надо ее дергать, она прогревается. Когда масло разогреется, тогда можно гонять коробку и выезжать. Тогда она нормально работает.
Поло выбирает дорогу
Чем лучше дорога, тем автомобиль едет изумительнее. Подвеска работает вниз, а не скачет вверх. Чем сильнее яма, тем она срабатывает быстрее. На таких местах надо притормаживать и плавно переезжать. Она научила меня ездить аккуратнее.
Кроме того, машина научила меня аккуратнее разгоняться, потому что коробка автомат. Очень много интересного.
Про фары
Фары работают изумительно. Они плавно поднимаются, светят очень высоко и далеко. Ночью все видно отлично. Светит не как фонарик в одну точку, а освещает даже обочины.
Дворники
Их движение можно ускорить или замедлить. Чистят хорошо. Еще что интересно: идет дождик, едешь по трассе, а капли уходят вверх.
Тормозная система
Тормоза скрипят, но они очень эффективно останавливают, и спасали меня не раз. Были такие моменты, когда передо мной резко притормаживали, поворачивали вправо без поворотника. Тогда тормоза очень спасают.
Масло подъедает, потому что, когда придавишь «гашетку», идешь на ней 150-160. Если хочешь ехать 90-100, то расхода масла нет.
Еще что заметил
На автомате, на 95 бензине с кондиционером или без него, разница составляет 1 литр на 100 км. То есть, 6.2 литра в общем цикле с кондиционером, без него 5.1 литра. При этом едешь 100-110 км в час. Вот такая экономия.
Вообще машинка очень экономная. И с людьми, и полная, с груженым багажником расход топлива небольшой. Насчет 92 или 95 – не знаю. Я в последнее время лью 95, хорошо набирает обороты, энергично идет.
Про печку
Если сравнить с Ладой Грантой и предыдущими моими машинами, то на них печка прогревалась быстрее. На Поло она прогревается дольше, но потом наступает такая жара! Люди удивляются. Я еще повесил градусник. 25 градусов поднимается – нормально, 30 уже жарко. В салоне нигде ничего не продувает.
Колеса
Что сказать про резину? Она шумит, но асфальт держит хорошо. Я еще на ней по снегу и льду не ездил, не знаю.
Спасибо моим подписчикам, что читаете. Все делаю для вас, стараюсь. Еще много чего расскажу. Подписывайтесь на мой канал, напишите про интересные моменты на вашем автомобиле. Буду благодарен, если поддержите развитие моего канала.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Деревенский отзыв про Фольксваген Поло