Найти в Дзене

Почему не надо верить отзывам на 2ГИС

Я заметила, что все лучшее, что есть в европейских и американских рекламных сетях, так или иначе, коверкается в российских интернет-платформах. Например, важность визуализации, важность правильного отношения к работе мастера, умение не зависеть от внешних обстоятельств и т. д. Не так давно о нашем салоне оставила отзыв нерадивая #яжмать. Нерадивая, потому что, стрижка получилась более чем хорошей, а вот замечание мастер сделал ребенку, потому что он невоспитанный. Дорогие мамы и папы, если идете в #салонкрасоты настраивайтесь на услуги парикмахера, стилиста, визажиста, косметолога, и не ищите других смыслов в работе мастера. Он не психолог, не няня и не педагог по дошкольному образованию.

отзыв Александры Александры (сколько отзывов, столько имен)
отзыв Александры Александры (сколько отзывов, столько имен)

Давайте проведем аналогию. У мастера есть такие же дети, может ему брать их с собой на работу? Пусть они стоят, как говорится, на голове, демонстрируют свою безалаберность, а заботливая мама и мастер в одном лице, периодически бросает свою работу, отвлекается от клиента, чтобы перевернуть своего ребенка обратно – с головы на ноги. Можно было бы еще обсудить детские шалости, которые даже психотерапевт не всегда правильно оценит, но надо ли это делать?

Если вам НАДО, примите, эту ситуацию, как данность, даже, если она не вызывает восторга: воспитанным детям замечания делают родители. Если родители не воспитывают детей, их воспитывают все кому не лень. И в этом случае, не надо сбрасывать напряжение в отзывах о работе салона и мастера. Если бы парикмахер действительно напортачил, плохо выполнил работу вы бы первым делом на 2ГИС выложили море фотографий с разных ракурсов, чтобы доказать свою правоту.

На этом ресурсе информация о пользователе не активна, все, что мы видим, что мадам написала два отзыва. В сравнении с достижениями того же мастера по стрижкам, невероятно ничтожный показатель, зато какая импровизация (без какой-либо подготовки). Настоящее шоу для интернет-менеджеров франшизы 2gis.ru. Негатив – для них, как для вас зарплата. Чем больше негатива, тем ниже рейтинг у бизнеса, а значит, пора брать инициативу в свои руки и предлагать уже не кусочек рекламы, а настоящий пирог с маркетинговой начинкой. Думаю, вы даже не можете представить цену этого пирога. Потому что #2ГИС – это франшиза, которая сама может нанести значительный ущерб репутации бизнеса (чем они и занимаются). Ну, и потом, у них в арсенале есть еще и другие уловки, с помощью которых они вытягивают денежки за обычный базовый пакет рекламы. Вуаля!

Понижая рейтинг, 2ГИС пытается заполучить нашу лояльность, чтоб позже сделать очень жирную допродажу рекламного пирога
Понижая рейтинг, 2ГИС пытается заполучить нашу лояльность, чтоб позже сделать очень жирную допродажу рекламного пирога

Дорогие яжмать! Избегайте таких моментов, которые вызывают у вас болезненную обиду. Если вы знаете, что ваши дети не воспитаны, гиперактивны, как тайские слоны, возбуждены или уверены в своем превосходстве над вами, не надо ходить в салоны красоты и хвастаться ими. Лучше потратьте деньги на психолога или воспитателя, которые успеют поймать вашего ребенка за ногу и не выронить из рук. А если уж пришли, не надо доводить до таких абсурдных масштабов рядовую ситуацию.