Найти тему
Прошлое и настоящее.

Она... Судьба. Книга 3. Часть 43. Сбитый летчик.

Начало всего.

- Всем плохо, но потерпи... Придут другие времена и все будет хорошо. - Пояснил куратор, прощаясь со мной у проходной Конторы. Мы вышли на улицу под мелкий противный дождь и снова закурили. Бросил я курить, если это можно так назвать!

  • Сам не понимаю толком, что в стране происходит. Только с "кретинами" осторожнее, так- как непонятно, как все еще обернется. Что-то случится, приходи! - Старший подал на прощанье руку и намекнул, что нужен комплект хорошей зимней резины жигулевского формата.

Я понимал, насколько трудно комитетчикам из национальных кадров. Одно дело пришлый "оккупант", другое- свой доморощенный "коллаборант", как их вскоре стали называть рвущиеся к власти латыши- националисты, расплодившиеся словно поганки после теплого в их понимании дождя. "Коллаборантам" из среднего и рядового звена прощать "измену" нацики не собирались. Часть из верхнего звена МВД Латв. ССР, комитетчиков, партийной верхушки... вскоре быстренько всё осознали, сменили политическую ориентацию и перекрасились, покидав свои партийные билеты в мусорные корзины.

До выхода из КПСС г-на Ельцина оставалось чуть более двух лет. Еще летом 1988 года будущий российский царёк Борис избрался каким- то чудом делегатом XIX Всесоюзной партконференции от крохотной карельской парторганизации, а несколько ранее до этого деятель клянчил прощение у Горбачева.

- "То, что я подвёл Центральный комитет и Московскую городскую организацию, выступив сегодня, — это ошибка." - Канючил Борис, вытирая сопли, чтобы его оставили на теплом партийном месте в Москве и не выгнали с должности Министра строительства СССР. Иуда нагадил и испугался отлучения от спецраспределителей материальных благ.

Прибалтийские ребята побежали "на свободу" гораздо раньше Ельцина, высоко держа носы словно собаки по новому западному ветру.

  • Что... Все плохо? Пойдешь искать новую работу? - Жена накрыла обед и села за стол рядышком.
  • Лапа! Самолета больше не будет, но вертолет пока остаётся. Еще порт, судоремонтный... Денег будет меньше, но, прорвемся! Поживем, увидим, а загадывать что- то наперед пока не время! Все у нас будет хорошо. - Успокоил, что называется, жену. Она слегка прижухла, поняв сложность текущей обстановки в стране и мире.
  • Солнышко... Пока есть порт и заходят в него суда, проживем! Лишь бы товар мне подвозили. Не до принципов теперь, буду крутиться, но ни ты, ни дочки нуждаться не будете! Кооператив пока работает, продукцию нашу берут. Денег добуду на семью, и на квартиру останется! - В этом я вовсе не был уверен, однако постарался быть спокойным и убедительным. Если бы забрали пропуск в порт, накрылась бы медным тазом и торговля импортным ширпотребом ибо на борт теплохода за товаром меня бы не пустили. С кооператорской деятельностью наметились проблемы из-за нападения на нашего председателя. Похоже, успокоить жену удалось. Татьяна положила голову мне на плечо и притихла.
  • Лапочка моя! - Поцеловал и осторожно провел ладонью по Её шелковистым волосам.
  • Дети спят... Пойдем к себе? А? - Коснулся губами Её носика и скользнул к милым серым глазам с голубыми искорками- чёртиками.
  • Котёнок! Тише ты. Сам сказал, дети спят!- Она протянула ладошку и я, млея от нахлынувших чувств, повел жену в нашу комнату на наш маленький диванчик.
  • Лапочка... Какой же я котенок? Я- матерый котище! Это ты у меня - милый любимый котеночек. Нет... Милая пушистая кошечка... Лапочка моя!- Она уютно устроилась на моей груди. Я перебирал Её волосы, балдея от счастья.
  • Эй! Котище! Как же ты теперь ты без моря и неба? Ты же у меня романтик, а с деньгами... Ничего, милый... Проживем, ведь ты у меня...- Она закрыла глаза и замерла. Только легкое дыхание. Устала моя красавица.

Татьяна втянулась в домашнее безмятежное спокойствие, похорошела, но вопрос о пополнении семейства до пяти человеческих душ мы отложили годика на три- четыре, ибо для начала надо было поставить на ножки парочку крохотных дочек. Её болезнь отступила, вновь затаившись где-то глубоко- глубоко и наша жизнь потекла относительно тихо, неторопливо и счастливо.

Мы сделали свой выбор и успели оценить полученную нашими трудами свободу от глаз и заботы родителей. Выбор этот оказался нетрудным. Год и мы- сами себе хозяева, сами себе господа. Что хотим, то и делаем ибо у нас есть своя собственная квартира! Можно не таясь выйти нагишом из ванной и босиком пройтись по паркету, а можно накрыть стол на двоих при свечах и разделить бутылочку хорошего красного вина. Покурить на лоджии, если жена не видит ведь совсем курить я так и не бросил, позволяя одну- две сигаретки в день.

Можно было, уложив детей спать, на ночь глядя залезть с ногами на все тот же диван с книгой или газетой под приятный свет бра и никого не побеспокоить. Делать все, что было угодно, ведь никто посторонний не мог нам помешать, так- как даже шторы не задергивали, ибо наши окна выходили на сосновый лес.

Катерина играла в детской своими игрушками, никому не мешая и никто ее не ругал за размалеванные обои, не гнал против воли спать, ибо по мнению бабушки или деда настало время отбоя.

Младшая Светлана пускала пузыри в своей кроватке или на мягком ковре под нашим присмотром. В отличие от старшей сестренки, она требовала к себе внимания, орала по поводу и без, лишь бы ее требования выполнялись незамедлительно, пыталась ползать по паркету, почему- то задом наперед и что- то мелодично бормотала себе под крохотный носик.

Беспокоили звуки из соседних квартир, однако и мы продолжали обживать квартиру, периодически включая дрель или стуча молотком по стенам. Вселились в полностью готовую к проживанию квартиру, тем не менее строительных дел хватало с избытком и хотелось чего- то лучшего. Народ вокруг с нескрываемым энтузиазмом осваивал свое новое пространство с электродрелями и циклевальными машинами с утра до вечера, но нас это не сильно беспокоило. Сами такими были!

На оборудование жилья под наши желания существовали довольно жесткие требования властей. Так, бельевые веревки на лоджии разрешалось вешать не более чем на пару десятков сантиметров выше ограждения и, не приведи господи, за периметром на улицу. Выстиранные трусы не должны быть достоянием уличной общественности. Запрещалось остекление лоджий и вывешивать за их парапеты цветочные ящики, а о перепланировку квартир не стоило даже затевать. Нельзя и точка!

  • Юрий Владимирович! Вас начальник ждет. Зайдите!- Официальное обращение секретарши заставило напрячься....
Жена и старшенькая. Конец 1988-го.
Жена и старшенькая. Конец 1988-го.

Продолжение.

Начало всего.

Навигация по каналу.

Судовой компАс. https://balt-lloyd.ru/morskaja-praktika/navigacija
Судовой компАс. https://balt-lloyd.ru/morskaja-praktika/navigacija

Навигация по каналу.

-----------------------------------------------------------------------------

Рекомендую! Канал. "Кофеманка" - развлекательно-познавательный журнал. Пью кофе, читаю информацию и делюсь с подписчиками интересными фактами на разные темы. https://zen.yandex.ru/id/613858cc11ab714735ec4f06

Рекомендую! Канал. Истории сибиряка. Литературный канал - мистика, история о добре и зле, истории из жизни. https://pabliko.ru/@bulat678/

Канал. Бизнес - дело семейное. ФИрма или фЕрма?🤔 О мифах и реалиях семейного микропредприятия. Любим кофе, многое знаем о вендинге. Об отношении к жизни, да и вообще... Есть интересное о КОФЕ.

Канал Непотопляемый Перчик. Авторский канал, интересно простыми словами о непростом. Мистика, сверхъестественное, потустороннее - глазами очевидцев. Околомистические истории, рассказы о добре и зле, истории из жизни, которыми поделились подписчики.

----------------------------------------------------------------------------------

Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожал-ста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!

Все материалы принадлежат каналу "Юрий Гулов". Использование статей, фото, видео разрешено исключительно с согласия автора.