Найти тему
Goncharoff.pro сайты

ТОП-5 способов, как сайт может помочь бизнесу продавать

Оглавление
Дмитрий Гончаров
Дмитрий Гончаров

Если вы думаете, что сайт помогает бизнесу зарабатывать только с помощью рекламы и SEO, этот пост вас удивит. Поэтому читайте внимательно 👇🏻

Сайт – это инвестиция, которая может многократно окупаться. На нём можно не только напрямую продавать ваши товары/услуги, но и создавать дополнительные активы, которые будут приносить деньги.

Ниже рассказываю про дополнительные механики заработка на сайте.

1. Продавать размещение реферальных ссылок

Реферальная ссылка – это ссылка на вашего партнера, который купил эту ссылку для его упоминания. То есть это реклама, зашитая в текст.

Реферальные ссылки можно вставлять на страницы товаров/услуг, информационные страницы, в зависимости от контекста.

Есть и другая механика: вы можете создать целую страницу, на которой разместите партнерскую программу. За это партнер будет платить или отдавать вам процент с продаж.

2. Размещать рекламные баннеры

Та же история с партнерами: вы размещаете баннер в определенном месте сайта, и за это партнер платит деньги.

3. Создать раздел с консалтингом

Многие компании могут продавать консалтинг как услугу, т.к. имеют большой опыт в развитии бизнеса в своей нише (это только одна из идей).

В “консалтинговом” разделе вы можете оставить форму записи на консультацию, разместить типичные вопросы и ответы, которые помогут понять вашим потенциальным клиентам, как именно вы можете помочь.

4. Партнерский краудмаркетинг

По запросу партнёра вы пишете статью в блог и ставите ссылку. Статьи могут быть разные: информационные (полезные), продающие (с SEO-оптимизацией), ознакомительные.

Идей для воплощения такой механики очень много, как и денег, которые можно заработать благодаря этому.

Важно отметить, что это не прямые, а нативные продажи. Нативные продажи имеют хорошие конверсии, так как текстом “прогревают” человека к покупке, давая ему свободу выбора и полноту информации о товаре/услуге.

5. Создать экосистему услуг/продуктов

Вы можете создать на сайте систему второстепенных услуг/продуктов, которые не являются вашим основным источником дохода.

Экосистема дополнительных продуктов/услуг может значительно увеличить вашу прибыль, если грамотно продумать продуктовую линейку для клиентов. Хорошо выстроенная линейка заключается в том, что по завершению использования продукта (или получения услуги) ваш клиент снова нуждается в вашем продукте/услуге.

📍В социальной сети такую экосистему сделать можно, но неудобными для клиента и вас костылями. А сайт идеально подходит для разработки экосистемы страниц, повышающих средний чек клиента.

Если какая-то из идей вам понравилась, и вы хотите реализовать её на сайте, обращайтесь за консультацией. Помогу вам воплотить вашу идею в жизнь!

#созданиесайта #разработкасайта #сайтдлябизнеса #сделатьсайт #нуженсайт #сайт