Если вы думаете, что сайт помогает бизнесу зарабатывать только с помощью рекламы и SEO, этот пост вас удивит. Поэтому читайте внимательно 👇🏻
Сайт – это инвестиция, которая может многократно окупаться. На нём можно не только напрямую продавать ваши товары/услуги, но и создавать дополнительные активы, которые будут приносить деньги.
Ниже рассказываю про дополнительные механики заработка на сайте.
1. Продавать размещение реферальных ссылок
Реферальная ссылка – это ссылка на вашего партнера, который купил эту ссылку для его упоминания. То есть это реклама, зашитая в текст.
Реферальные ссылки можно вставлять на страницы товаров/услуг, информационные страницы, в зависимости от контекста.
Есть и другая механика: вы можете создать целую страницу, на которой разместите партнерскую программу. За это партнер будет платить или отдавать вам процент с продаж.
2. Размещать рекламные баннеры
Та же история с партнерами: вы размещаете баннер в определенном месте сайта, и за это партнер платит деньги.
3. Создать раздел с консалтингом
Многие компании могут продавать консалтинг как услугу, т.к. имеют большой опыт в развитии бизнеса в своей нише (это только одна из идей).
В “консалтинговом” разделе вы можете оставить форму записи на консультацию, разместить типичные вопросы и ответы, которые помогут понять вашим потенциальным клиентам, как именно вы можете помочь.
4. Партнерский краудмаркетинг
По запросу партнёра вы пишете статью в блог и ставите ссылку. Статьи могут быть разные: информационные (полезные), продающие (с SEO-оптимизацией), ознакомительные.
Идей для воплощения такой механики очень много, как и денег, которые можно заработать благодаря этому.
Важно отметить, что это не прямые, а нативные продажи. Нативные продажи имеют хорошие конверсии, так как текстом “прогревают” человека к покупке, давая ему свободу выбора и полноту информации о товаре/услуге.
5. Создать экосистему услуг/продуктов
Вы можете создать на сайте систему второстепенных услуг/продуктов, которые не являются вашим основным источником дохода.
Экосистема дополнительных продуктов/услуг может значительно увеличить вашу прибыль, если грамотно продумать продуктовую линейку для клиентов. Хорошо выстроенная линейка заключается в том, что по завершению использования продукта (или получения услуги) ваш клиент снова нуждается в вашем продукте/услуге.
📍В социальной сети такую экосистему сделать можно, но неудобными для клиента и вас костылями. А сайт идеально подходит для разработки экосистемы страниц, повышающих средний чек клиента.
Если какая-то из идей вам понравилась, и вы хотите реализовать её на сайте, обращайтесь за консультацией. Помогу вам воплотить вашу идею в жизнь!
#созданиесайта #разработкасайта #сайтдлябизнеса #сделатьсайт #нуженсайт #сайт