Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Как вы уже знаете, самолет ЛМС-901 «Байка» создается на замену устаревшему и легендарному Ан-2.
Ранее в одной из своих статей я писал о том, что этот самолет универсален, то есть на его базе можно строить различные проекты для многих отраслей.
Вообще, малая авиация это «гибкий» тип воздушных судов, который всегда будет иметь высокую степень востребованности.
Совсем недавно Юрий Трутнев провел совещание по поводу обеспечения авиационной доступности дальневосточных регионов и развития авиаперевозок с использованием лёгкой авиации, ссылка на источник в конце статьи.
Из совещания стало известно о новых планах касательно самолета ЛМС-901 «Байкал».
И третий этап – это создание на базе «Байкала» амфибии, которая может садиться и на аэродром, и на воду.
Очень интересно увидеть самолет-амфибию на базе «нового кукурузника». Честно говоря, я не уверен, что «Байкал» как амфибия, будет востребованной машиной.
Дело в том, что в России самолеты амфибии именно на базе малой авиации, особо не пользовались спросом, так как это достаточно специфический вид. Не путайте самолет амфибию и поплавковый гидросамолет, на котором вместо шасси установлены поплавки.
Дело в том, что такие самолеты (амфибии) дороже базовой версии, к тому же конструкция подвержена большими нагрузками за счет посадки на воду.
Так же нельзя забывать о влиянии самой воды, особенно соленой, на элементы конструкции, ну и увеличение веса, куда же без этого.
Все это в совокупности влияет на время и трудоемкость технического обслуживания.
Скорее всего, амфибия на базе этого самолета будет выпускаться в единичных экземплярах для определенных заказчиков, ведь для большинства отраслей, базовой версии будет вполне достаточно.
А не проще ли было бы сделать просто на базе этой модели поплавковый гидросамолет, нежели полноценную амфибию?
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #аэродромы #гидросамолеты #технологии