- Я тоже считаю, что нужно поговорить с отцом Бори, - проговорила Женя.
Евгения, конечно, была не уверена, что это поможет, но стоило хотя бы попытаться. От одной мысли, что мальчик может вернуться в тот дом, в этот холод и грязь, её пробивала нервная дрожь. А ведь так живут много детей, просто она раньше с таким не сталкивалась, а тут увидела собственными глазами.
- Ты сейчас домой? – спросил Александр.
- Нет, я с тобой пойду! – решительным голосом ответила она.
- Куда?
- К отцу Бори.
- Жень, не стоит тебе ходить со мной, иди лучше к Борису тогда, проверь, как он там.
- Саша, давай вместе к Борису сходим, а потом к его отцу пойдём.
- Ну, ладно, как хочешь, - ответил он.
Александру не хотелось брать с собой Женю. Ещё не известно в каком состоянии будет отец Бори, зачем ей на это смотреть? Но она была настроена решительно. Ещё не хватало чтоб Евгения пошла одна, тогда уж лучше им пойти вместе.
- А может участкового с собой позовём? – предложила Женя.
- Не знаю, как бы Борису хуже не сделать. Он боится, что его в детский дом могут забрать. Да и он защищает отца, всё-таки он его отец. Давай сначала сами сходим.
- Ладно, - ответила Женя.
И как такого отца можно было ещё защищать, подумала она, хотя не ей это было решать. Родителей не выбирают, у каждого они свои.
Евгения пока они разговаривали, оделась, взяла свою сумку. И направилась к выходу из класса. С каждым днём она осваивалась в школе всё больше и больше. Она знала уже многих коллег. Да и с детьми она нашла общий язык быстро. Всё-таки они здесь были совсем другие, более внимательные, отзывчивые.
Они вдвоём вышли из школы и неспеша направились к дому Александра. Жители деревни с ними здоровались и провожали взглядами. Евгении стало немного не по себе.
- По-моему все смотрят только на нас, - не выдержав сказала Женя.
- Ну и что, - ответил Александр, - неужели мы должны спрашивать у кого-то разрешения?
- Тебе проще, Саш, ты же мужчина.
- Не обращай внимания, посмотрят и перестанут.
Они дошли до дома Александра быстро. Днём он выглядел немного другим. Мужчина открыл калитку и пропустил Женю внутрь. Затем они вместе вошли в дом. В комнате разговаривал телевизор. Евгения разделась и прошла первой. Борис лежал на кровати и щёлкал пультом от телевизора, переключая каналы.
- Здравствуй, Борис, - поздоровалась она.
Мальчик вздрогнул и положил пульт на журнальный столик. Сегодня Боря выглядел значительно лучше. Он уже не был таким бледным, а щёки стали чуть розоватыми.
- Здравствуйте, Евгения Борисовна, - проговорил он и вытер сопли платком.
- Как ты, Борь, - участливо спросила она, - температуру мерял?
- Мерял, нету, - ответил он, потупив взгляд.
Ему была не понятна и не привычна забота этой новой учительницы. Почему вдруг она интересуется им? Тем более при первой их встрече, он вёл себя не совсем хорошо. Почему-то сейчас было за это стыдно.
В комнату вошёл Александр.
- Лечишься? – коротко спросил он.
- Да, всё по списку делаю.
- Кушал?
Борис помотал головой и плотнее укрылся одеялом. Мальчик вспомнил, что он был в одних трусах.
- А что голодный сидишь?
- Александр Максимович, ну что я буду у вас тут хозяйничать?
- Да, будешь, я тебя сам привёл, а когда на работу уходил, что тебе сказал? Не стесняться, что хочется в холодильнике брать. Тебе силы нужны сейчас, чтоб поправиться.
- Да со мной уже и так всё в порядке, - ответил он, отмахнувшись.
- Фельдшер сказала на прием прийти в пятницу, вот когда она скажет, что ты здоров и в школу выпишет, тогда я поверю. Мы сейчас с Евгенией Борисовной отлучимся и придём через часик. Веди себя хорошо.
- Хорошо, - пробасил мальчик.
Саша развернулся и вышел из комнаты. В кухне на мойке лежал кусок мяса. Евгения вопросительно посмотрела на Александра.
- Плов буду готовить, - сказал он, - больного кормить надо! Поможешь?
Александр и сам мог приготовить, что угодно. Но в обществе Евгении было как-то веселей. Он уже представлял, как он будет делать одно, Женя другое. А ещё можно было бы купить бутылочку вина. Хотя вино у него и так где-то было. Мужчина задумался и слегка улыбнулся.
Евгения посмотрела на Сашу. Ну как она могла отказаться от плова, да ещё в такой отличной компании.
- Конечно, помогу, - ответила она.
- А, что? – спросил Александр, очнувшись от мыслей.
Что-то он размечтался. Да и пить вино при Борисе, не совсем хорошая идея. Нужно было сначала вылечить парня и что-то решить с ним, а там можно и Женю на вино пригласить.
- Саша! Ты чего, задумался что ли?
- Да, что-то отвлёкся, - ответил он, - значит поможешь?
Евгения кивнула и пошла в прихожую. Затем они с Сашей быстро собрались и ушли.
Как только Александр Максимович с Евгенией Борисовной ушли, Боря взял платок и шумно высморкался. Когда у него не было температуры, он чувствовал себя вполне нормально, только вот очень надоели сопли, которые продолжали течь, как из ведра.
Борис снова взял в руки пульт от телевизора. Ему нравилось у Александра Максимовича в гостях. Вообще он был хороший человек, у него и на уроках было интересно. А как Боря комфортно расположился у него в комнате. Диван был такой мягкий и удобный, пружины не вылазили из старого матраса и не тыкались ему в рёбра. А подушка была такая мягкая, что едва он на неё клал голову, то сразу проваливался в сон.
Александр с Евгенией дошли до дома Бориса быстро. Сегодня он был таким же хмурым, как и вчера. Ничего не изменилось. Евгения посмотрела на крышу, дым так и не шёл из трубы. Калитка была открыта. Александр вошел и пошел по тропинке. Женя не отставала от него ни на шаг. Они постучались в дом. Опять никто не ответил.
- Пошли, Саш, посмотрим, - проговорила Женя.
Александр открыл дверь и вошел в дом. Внутри пахло сыростью и чем-то кислым. Евгения огляделась. На старом диване под толстым ватным одеялом без пододеяльника кто-то лежал, укрывшись с головой. Саша громко постучал в косяк двери.
- Я сейчас кому-то постучу, - раздался из-под одеяла скрипучий голос.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь